Проблема смысла жизни подростков как объект психолого-педагогической и философской рефлексии
Современные реалии требуют от личности готовность осознанного выбора в различных жизненных ситуациях. В этот период особенно остро стоит проблема самореализации. Сегодня, мы наблюдаем, что большинство подростков находятся в ситуации «неопределенности». Им сложно конструировать свой дальнейший жизненный путь, так как они не могут найти свое «я». Это является огромной проблемой, так как личность, не имеющая «внутреннего стержня», не может обладать психическим и физическим здоровьем, а также решить вопрос личностного и профессионального становления.
Содержание не найдено
Список литературы не найден
Как мы видим, среди философов не существует единого решения проблемы смысла жизни, что связано как минимум с двумя факторами. Во-первых, смысл жизни - это культурное понятие, которое отражает исторический опыт осмысления бесчисленными поколениями людей их жизни в общественной и природной среде. Каждая эпоха формирует свой взгляд и направления решения данной проблемы. Во-вторых, мыслители строят концепции исходя из своего уникального виденья проблемы, опираясь на личный опыт.
Заканчивая философский анализ, мы приходим к выводу, что решение проблемы смысла жизни не может быть представлено в форме знания и готовых ответов на этот вопрос. Это связано с тем, что не существует единого и уникального пути для человека. При этом, нельзя оставлять философское наследие без внимания.