Система менеджмента качества на примере автомобилестроения

В статье исследованы тенденции развития, учета их влияния в рамках системы менеджмента качества, уровня концентрации розничной торговли на примере автомобильной промышленности.
Author image
Ilnur
Тип
Статья
Дата загрузки
08.07.2022
Объем файла
22 Кб
Количество страниц
6
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
200 руб.
250 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение не найдено

Содержание не найдено

Список литературы

1. Реус А. «Режим промышленной сборки» инновационная система привлечения инвестиций. // Минпромторг РФ, 01 сентября 2006 г. Сайт: [http://v2009.minprom.gov.ru/appearance/showAppearanceIssue?url=activity/auto/ appearance/1 1] 

2. ГОСТ Р 51814.1-2009 «Система менеджмента качества в автомобилестроении. Особые требования по применению ISO 9001:2008 в автомобильной промышленности и организациях, производящих соответствующие запасные части». 

3. Приказ Минпромторга России № 319 от 23 апреля 2010 г. «Стратегия развития автомобильной промышленности Российской Федерации на период до 2020». Сайт: [http://www.minpromtorg.gov.ru/ministry/strategic/sectoral/10]

4. Казанцев, C.B. Потенциал экономики регионов России как основа их внутренней конкурентоспособности [Текст] / СВ. Казанцев // Риск.- 2019.- №1.- С. 191-199. 

5. Клейнер, Г. Эффективность мезоэкономических систем переходного периода [Текст] / Г. Клейнер // Проблемы теории и практики управления.- 2020.- №6. - С. 11-14. 

6. . Полтерович В.М. Проблема формирования национальной инновационной системы // Экономика и математические методы, 2018 г. № 2.

7. Игольников, Г. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства. [Текст] /Е. Патрушева, Г. Игольников//Российский экономический журнал. - 2020.- № 11.- С. 108- 111.  

8. Рут С. Обзор рынка новых легковых автомобилей в России и прогнозы его развития. Январь 2016 года. PriceWaterhouseCoopers. Ссылка [http://www.pwc.ru/ru/events/2011/autobriefing/russian-automotive-marketperspectives-ru.pdf].

Развитие кооперационных связей в сфере автомобилестроения вызвано развитием общественного разделения труда, его специализацией и кооперацией. В настоящее время каждая автокомпания имеет целый ряд поставщиков, которые специализируются на производстве того или иного вида комплектующих. Первые автомобили производились в частных мастерских, к примеру - Daimer или Opel, которые являются прародителями современных компаний. Ввиду усложнения конструкции автомобилей, появилась потребность в создании целых заводов, к примеру, - Ford. Впоследствии производство приобрело массовый характер, а специфика спроса спровоцировала размещение производства деталей и комплектующих у других предприятий - партнеров, что в свою очередь позволило значительно сократить издержки на производство. 

Похожие работы