Учебно-воспитательная работа учителя начальных классов
За время прохождения практики, я самостоятельно ознакомилась с документацией образовательного учреждения на официальном сайте школы, с методическими указаниями и разработками учителя, в связи с карантином и переходом на дистанционное обучение выделить стиль общения педагога, его приемы в воспитании и обучении школьников не удалось.
В ходе учебной (ознакомительной) практики, опыт анализа уроков учителя выделен не был, цели и задачи уроков поставлены согласно методическим пособиям и учебному плану, наблюдения за детьми и их работой – отсутсвовало, в виду перехода на дистанционное обучение, анализ педагогической деятельности в рамках учебной (ознакомительной) практики проведен не в полном объеме.
Содержание
1. Аналитический отчет о выполнении заданий педагогической практики
2. Задание 1. Познакомиться с учебно-воспитательной работой учителя начальных классов
2.1 Представьте «фотографию» урока по предлагаемой схеме
2.2 Осуществите психолого-педагогический анализ урока
2.3 Психолого-педагогический анализ урока
2.4 Примерный план анализа и критерии оценки урока литературного чтения в начальной школе
3. Задание 2. Наблюдение и определение стиля общения учителя со школьниками
4. Задание 3. Ознакомление с содержанием и порядком ведения личных дел учащихся, классного журнала и журнала группы продленного дня
5. Задание 4: Психолого-педагогическое изучение личности младшего школьника и ученического коллектива в начальной школе
6. Задание 5: Изучение особенности деятельности учителя начальных классов, педагога-психолога, социального педагога в образовательной организации
7. Задание 6: Изучение предметно-пространственной среды образовательной организации
Список литературы не найден
Связь формулировки познавательной цели урока с формулировкой цели урока Цель урока была успешно достигнута в ходе , поставленные заачи – решены
Учащиеся достаточно активно принимали участие по ходу урока, проявляли инициативу при устном опросе и выполнении письменных заданий
3 Соответствие учебного занятия ФГОС НОО Формирование у учащихся новых образовательных результатов
Использование педагогических методик в рамках педагогического процесса У учителя присутсвует индивидуальный подход к каждому ученику, урок проводится разнообразно и последовательно.
Ведется уч