Особенности формирования лояльности креативного персонала через бренд работодателя

Скачать статью в которой исследуются факторы бренда работодателя
Author image
Iskander
Тип
Статья
Дата загрузки
19.07.2022
Объем файла
57 Кб
Количество страниц
8
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение не найдено

Содержание не найдено

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
Дубина И.Н. Управление творчеством персонала в условиях инновационной экономики. Монография / И.Н. Дубина – М.: Academia, 2009. – 376 с.
Кашникова, К. Гуру менеджмента [Текст] / К. Кашникова, О. Красова, А. Палагина, Ю. Петрова. – М.: Издательский дом «Управление персоналом», 2008.
– 238 с.
Коноваленко В.А., Коноваленко М.Ю. Управление персоналом. Креативный менеджмент. В помощь руководителю / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко. – М.: Изд-во «Дашков и Ко», 2010. – 224 с.
Крупица В.В., Яшкова Е.В., Егоров Е.Е. Управление персоналом: учебное пособие/под ред. В.В.Крупицы. – Н.Новгород: ВГИПУ, 2010. – 202 с.
Литвак Б.Г. Управление бизнесом. Лучшие мировые практики. – М.: 2011.
Риддерстрале Й., Нордстрем К.А. Бизнес в стиле фанк навсегда: Капитализм в удовольствие. Пер. с англ. Стокгольмская школа экономики. М. Изд-во Манн, Иванов и Фербер.– 2008. – 328 с.
Синева Н.Л. Креативный менеджмент: учебное пособие. Н.Новгород: ВГИПУ, 2010. – 192 с.
Современный менеджер: формирование, становление, развитие: монография // Крупица В.В, Яшкова Е.В., Синева Н.Л., Сибирякова Л.В., Хозерова Т.П., Н.Новгород: ВГИПУ, 2011. – 332 с.
Стратегический менеджмент: Учебник для вузов, 3-е изд. Стандарт третьего поколения/Под ред. А.Петрова. – СПб.: Питер, 2012. – 400 с.
Третьякова Е.П. Оценка трудового потенциала организации / Менеджмент в России и за рубежом. № 1. – 2009. – С. 136-144.
Шевырев А.В. Дефиниции креативности // «Креативность и социальные науки»: мат. социлог. конф. М., Институт социальных наук (ИСН), 2011. – с.17-19.
Яшкова Е.В. Управление персоналом в инновационных проектах. Учебно- методическое пособие. Н.Новгород: НГПУ, 2014. – 48 с.

HR-бренд является эффективным инструментом для повышения лояльности персонала. Амблер, в своей модели, которая получила название лестницы вовлеченности, описывает влияние бренда работодателя на приверженность персонала.
Таблица 1. Лестница вовлеченности персонала
Уровень Описание
1. Работники будут менять место работы, особенно при наличии более выгодных предложений. Нет лояльности
2. Работники удовлетворены. Нет причин менять работу, но и нет стимулов к повышению эффективности.
3. Работники удовлетворены и смена работы влечет издержки. Взаимосвязь с брендом.
4. Работники ценят бренд и видят в нем партнера в достижении их целей.
 

Похожие работы