Виды маркетинговых исследований

Цель реферата: рассмотреть виды маркетинговых исследований
Author image
Timur
Тип
Реферат
Дата загрузки
23.10.2022
Объем файла
247 Кб
Количество страниц
28
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Сегодня уже сложно недооценивать полезность маркетинговых исследований в деятельности предприятия. Их цель – дать возможность компании эффективно идентифицировать потребности своих клиентов, ситуацию на рынке и выбрать лучший способ ведения бизнеса.
На уровне предприятия маркетинговые исследования позволяют лучше понять позицию на рынке, ожидания потребителей, имидж компании и конкурентов, изменения в окружении и зрелости рынка.
Но преимущественно на предприятиях не уделяют должного внимания службе маркетинга. Это связано с отсутствием понимания теории и практики в проведении маркетинговой деятельности и небольшим спросом на заказы таких услуг у специализированных фирм. Причиной слабого спроса на заказ исследований высока цена.
Поэтому нужно формулировать на предприятия правильное отношение к проведению маркетинговых исследований, потому что именно благодаря им предприятие будет обеспечено в маркетинговой информации. Это поможет лучше понимать ситуацию на рынке и своевременно вводить нужные решения для получения максимальной прибыли. Поэтому дипломная работа сегодня актуальна.

Оглавление

Введение 3

1. Маркетинговые исследования. Понятие  и виды 4

2. Первичные и вторичные маркетинговые исследования 13

3. Этапы проведения маркетинговых исследований 18

4. Примеры маркетинговых исследований 27

Заключение 33

Список литературы 34

Список литературы

1. Абрютина, Н.С. Экономический анализ торговой деятельности / Н.С. Абрютина. – М.: Дело и Сервис, 2015. – 512с.

2. Алешина, И.В. Маркетинг для менеджеров / И.В. Алешина. – М.: ФАИР – ПРЕС, 2016. – 289 с.

3. Алексунин, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / В.А. Алексунин. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 345 с.

4. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И.Ансофф. – СПб.: Питер Ком, 2015. – 416 с.

5. Багиев, Г.Л. Маркетинг. Учебник для вузов / Г.Л. Багиев. – М.: Экономика, 2016. – 296 с.

6. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент / В.А. Баринов. – М.: Инфра–М, 2015. – 238 с.

7. Барнетт, Д. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход / Д. Барнетт, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2015. – 407 с.

8. Вебер, Л. Эффективный маркетинг в Интернете / Л. Вебер. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 320 с.

9. Голубков, Е.П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – №3. – с. 78 – 94

10. Завьялов, Г.С. Формула успеха: маркетинг / Г.С. Завьялов. – М.: Международные отношения, 2015. – 510 с.

11. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер / Пер. с англ. – 5–е европейское издательство. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2014. – 944 с.

12. Кокрум, Д. Интернет–маркетинг: лучшие бесплатные инструменты / Д. Кокрум. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 348 с.

13. Кумарева, Ю.В. Особенности продвижения коммерческой организации в сети интернет / Ю.В. Кумарева // Научная гипотеза. – 2018. – № 10. − С. 12 – 17.

14. Ламбен, Ж.–Ж. Стратегический маркетинг / Ж.–Ж. Ламбен. – СПб.: Наука, 2013. – 589 с.

15. Маркетинг в социальных медиа. Интернет–маркетинговые коммуникации: учебное пособие / под ред. Л.А. Данченок. – Спб.: Питер, 2015. – 288 с.

16. Маркетинг продвижения в магазинах DIY и FMCG // URL: http://www.marketch.ru/notes_on_marketing/consumer_promotions/analiz_setevoy/

17. Негапетьянц, Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебное пособие / Н.А. Негапетянц. – М.: Вузовский учебник, 2015. – 326 с.

18. Основные тенденции развития современной офтальмологии и оптометрии / Ю.З. Розенблюм., А.А. Киваева // Русский медицинский журнал. – 2015. – №2. – С.82–91.

19. Огилви, Д. О рекламе / Д. Огилви. – М.: Изд–во Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 418 с.

20. О состоянии розничной торговли в РФ // URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterp rise/retail/ 

21. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг / Е.В. Попов // URL: http://www.twirpx.com/file/490428 

22. Сулейменова, Б.М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов товарного комплекса маркетинга / Б.М.Сулейменова // Маркетинг в Росси и за рубежом. – 2018. – №4. – С.76 – 84.

23. Тренды ритейл–брендинга: эмоциональные торговые пространства // URL: https://newretail.ru/novosti/company/trendy_riteyl_brendinga_emotsionalnye_torgovye_prostran stva/ 

24. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Дело, 2015. – 329 с.

25. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38–ФЗ (ред. от 27.12.2018 N 531 – ФЗ «О рекламе» // URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/

26. Формирование стратегии продвижения компании // URL: http://www.comagency.ru/pages/strategija–prodvizhenija–kompanii 

27. Ульяновский, А.В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума /А.В. Ульяновский. – М.: Эксмо, 2016. – 432 с.

Вторичная информация получается при проведении кабинетных исследований, которые более дешевы. Вторичная информация собиралась для целей, отличающихся от цели данного маркетингового исследования. Источники вторичной информации делятся на внутренние и внешние. Внутренние источники это отчеты, информация, полученная от служащих службы сбыта, бухгалтерские и денежные документы, жалобы и рекламации потребителей и т.д. Внешние источники это законы, указы, данные международных и национальных некоммерческих организаций, официальная статистика, сообщения в СМИ, выставки, справочники. 
После определения главных задач, способов и средств воплощения анализа маркетинговых издержек необходимо найти главные источники информации.
Тарасенко Н.В., в частности, вводит для этого понятие «системы маркетинговой информации» (СМИ) и отмечает, что ее использование продиктовано требованиями рынка. По мнению данного автора СМИ – это постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации для использования ее распорядителями сферы маркетинга с целью усовершенствования планирования, воплощения в жизнь и контроль за выполнением маркетинговых мероприятий. В зарубежном опыте проведения анализа СМИ базу составляют статистический банк (совокупность современных методик статистической обработки информации) и банк моделей (набор математических моделей, способствующих принятию хороших маркетинговых решений участниками рынка).

 

Похожие работы