Технологии организации ночного аудита в гостиничном предприятии

В данной курсовой работе рассмотрены направления деятельности ночного аудитора. Разобран процесс ночного аудита в гостинице "Виктория".
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
23.10.2022
Объем файла
89 Кб
Количество страниц
34
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Актуальность темы. Службу приема и размещения часто называют сердцем или нервным центром отеля. Это сервис, с которым гость больше всего контактирует и куда он чаще всего обращается за информацией и услугами во время своего пребывания в отеле. Первое благоприятное впечатление очень много значит для общей оценки работы компании. Негативное воспоминание заставит гостя относиться к другим услугам с осторожностью.
Деятельность отелей включает в себя процессы, связанные с различными бизнес-операциями. Для надлежащего управления деятельностью отеля необходимо иметь точную, объективную, своевременную и достоверную экономическую информацию, позволяющую принимать правильные управленческие решения. Эффективность использования производственных ресурсов отеля может быть определена на основе информации, полученной в процессе контроля. От своевременного контроля качества зависит не только сохранность имущества и активов, но и стабильность финансового положения отелей.
Одним из видов э

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты деятельности ночного аудитора 5
1.1 Направления деятельности ночного аудитора 5
1.2 Методы осуществления ночного аудита 15
1.3 Автоматизированная система аудита 17
Глава 2. Технология работы ночного аудита на примере гостиницы "Виктория" 22
2.1 Краткая характеристика гостиницы "Виктория" 22
2.2 Организация деятельности ночного аудитора в гостинице "Виктория" 28
2.3 Процесс ночного аудита в гостинице "Виктория" 30
Заключение 35
Список использованной литературы 37

Список использованной литературы:
1.Аманжолова Б.А. Планирование аудита в гостинице с применением аудиторских процедур // Аудиторские ведомости. - 2020. - № 8. - С. 42-56.
2.Богатая И.Н., Галустов У.В. Разработка методики аудита учета оказания услуг по бронированию номеров в гостиницах // Современные проблемы науки и образования. – 2020. – № 1-1. – С. 34-39
3.Бурцев В.В. Общие аспекты организации внутреннего аудита на предприятии и основные требования // Аудитор. - 2020 - №11. - С. 20-23.
4.Демурин, В. Б. Современные автоматизированные системы управления гостиницами и их функциональные возможности // Молодой ученый. - 2019. - № 8 (67). - С. 162-166.
5.Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб. пособие. - М.: Академия, 2020. - 208 с.
6.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. - Мн.: Новое знание, 2021. - 216 с.
7.Кисилевич Т.И. Внутренний контроль в санаторно-курортных организациях. // Аудиторские ведомости. - 2020. - № 1.- С. 40-43.
8..Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник. - М.: ЮНИТИ, 2019. - 1071 c.
9.Кубаткина Г.А. Процесс формирования управленческой отчетности гостиничного предприятия // Международный бухгалтерский учет. - 2020. - N 10. - С. 15 - 18.
10.Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник - М.: Академия, 2019. - 208 с.
11. Осипова Л.Б. Значимость работы ночного аудитора в гостиничном предприятии // Тюменский индустриальный университет – 2020 - №3 – С. 184 -188
12.Павличук, К. И. Анализ качества услуг гостиницы // Молодой ученый. - 2020. - № 22 (312). - С. 390-394.
13.Панкова С.В. Применение системного подхода к обеспечению качества аудита // Аудитор. - 2019. - №12. - с.26-32.
14. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны). - М.: Экономика, 2020. - 207 с.
15.Парамонова Л.А. Методика внутреннего аудита эффективности деятельности гостинично-сервисных комплексов, функционирующих в условия

 Аудитор должен знать об этих ограничениях. Аудитор должен сообщать обо всех счетах, превышающих установленные лимиты, руководителю отеля, чтобы принять соответствующие меры.
Этот шаг применим только к компьютерным системам. Поскольку компьютер устраняет необходимость ведения всевозможных бухгалтерских документов для бронирования номеров, их статуса и т.д., служба приема и размещения становится очень зависимой от правильно функционирующей компьютерной системы [22].
Отчет о техническом обслуживании следует периодически представлять для проверки бесперебойной работы отеля в случае сбоя компьютерной системы.
Отчеты в конце рабочего дня разрабатываются и печатаются с помощью компьютера, обычно печатаются по крайней мере два списка гостей: один экземпляр для бухгалтера, а другой для руководства отеля. Отчет о статусе номера позволяет агентам определять доступные и готовые номера.
Ночной аудитор должен организовать подготовку отчетов в удобной форм