Проблемы внутренней коммуникации в российских организациях на примере ООО «Эльдорадо»
Коммуникации в организации по своей сути являются взаимодействием между людьми, они необходимы для координации деятельности всей организации на всех уровнях.
Коммуникации в организации выступают одной из важных частей для существования. Английские, американские, японские руководители называют коммуникации главным условием достижения эффективной работы организации.
Целями работы являются изучение особенностей и проблем во внутренних коммуникациях в российских компаниях, а также проведение анализа опыта российских организаций в использовании коммуникационных инструментов на примере ООО «Эльдорадо» и разработка авторских инструментов коммуникации.
Главными задачами является рассмотрение теоретической части данного вопроса, проведение анализа опыта российских компаний, рассмотрение основных проблем во внутренних коммуникациях российских организаций и выделение вариантов решения этих проблем.
Содержание не найдено
Литература:
1 Барышников, Н. В. Основы профессиональной межкультурной коммуникации: учебник / Н.В. Барышников. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: ИНФРА-М, 2022. — 348 с.
2 Ванд, Л. Э. Теоретические основы духовной коммуникации / Л. Э. Ванд, А. С. Муратова. — М.: Ленанд, 2021. — 448 c.
3 Гавра, Д. П. Основы теории коммуникации: учебник для вузов / Д. П. Гавра. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 231 с.
4 Гнатюк О.Л. Основы теории коммуникации: учебное пособие / О.Л. Гнатюк. — 2-е изд., стер. — Москва: КНОРУС, 2017. — 256 с.
5 Гойхман О.Я. Основы теории коммуникации: учебное пособие / отв. ред. О.Я. Гойхман. — Москва: ИНФРА-М, 2022. — 352 с.
Тогда с его словами согласились практически все ведущие страны мира: США, Япония, Франция, Германия, Великобритания, но Россия упрямо не желает принять данный постулат [4, С. 217].
Россия обладает опытом во внутренних коммуникациях в организации, в советское время в качестве поощрений использовались доски почета, различные грамоты, цветы. Такие знаки внимания так же относятся к внутренней коммуникации, но в настоящее время и их практически не используют, однако, они давали неплохой результат. На сегодняшний день остро стоит вопрос проблем во внутренней коммуникации в компаниях России.
Из множества можно выделить некоторые теории мотивации. Одна из них достаточно известная и наиболее влиятельна – иерархия потребностей Маслоу она же теория ожиданий, которая гласит, что именно ожидание вознаграждения активизирует поведение.
Но наиболее перспективными выглядят теория Макклела