Цифровизация экономики. Как CRM-системы меняют традиционный способ ведения бизнеса

В этой статье цифровая экономика рассматривается как новый этап развития глобальной экономической системы. Выявлена тесная связь между степенью цифровизация и уровнем благосостояния граждан стран.
Author image
Denis
Тип
Статья
Дата загрузки
21.10.2022
Объем файла
330 Кб
Количество страниц
5
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
240 руб.
300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Общеизвестный факт - обществу свойственная динамичность. В своем развитии оно прошло 3 этапа- аграрное (натуральное) с преобладанием сельского хозяйства, ручного труда; индустриальное, который характеризуется развитием промышленности и наемного труда; постиндустриальное или как его еще называют информационное. 
Информационное общество- общество, в котором наблюдается эффективное информационное взаимодействие людей, удовлетворение их потребностей в информационных продуктах и услугах. Такому типу общества присуща цифровизация экономики.
Цифровая экономика- это всемирная сеть экономической деятельности, коммерческих операций и профессиональных взаимодействий, обеспечиваемых информационно-коммуникационными технологиями. Далеко не все компании смогли приспособиться к цифровой экономике. Обратимся к таблице, чтобы определить долю стран в цифровизации.

 

Содержание не найдено

Библиографический список:
1.НИУ ВШЭ «Цифровая экономика: глобальные тренды и практика российского бизнеса»;
2. Буряк В.В. Цифровая экономика и новая технологическая парадигма / В сборнике: Цифровая экономика в профессиональном образовании;
3. Christensen, Jens (2015) Digital Business. – Stoughton, WI: Books On Demand;

Цифровая трансформация затрагивает самый широкий спектр отраслей и организаций, от наиболее передовых по уровню внедрения цифровых технологий (например, финансовые услуги) до более консервативного реального сектора. Все больше предприятий стремятся перенести бизнес-процессы в цифровую среду. Происходит автоматизация бизнес-процессов.
Автоматизация бизнес - процессов - это перенос рутинных простых задач в сервисы для автоматизации. Благодаря этому существенно снижаются транзакционные издержки и значительно увеличиваются объемы экономической деятельности.
На сегодняшний день рынок переполнен различными товарами и услугами, которые отличаются по качеству и цене. Ключевым конкурентным преимуществом является способность компаний работать с большими базами данных, заниматься их обработкой и анализом.
21век — время цифровой экономики. Системы могут сами обрабатывать информацию о клиентах и преобразовывать ее с помощью системы бизнес-

Похожие работы