Ролевая игра как способ социализации на уроках иностранного языка в средней школе

В данной статье рассматривается ролевая игра на уроке иностранного языка как один из способов формирования коммуникативной компетенции, одним из компонентов которой является социокультурная компетенция. Данный вид игры поможет подростку преодолеть языковой барьер, а также легче освоить материал на уроке и повысить стремление к общения как на родном, так и на иностранном языке
Author image
Iskander
Тип
Статья
Дата загрузки
21.10.2022
Объем файла
30 Кб
Количество страниц
6
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
280 руб.
350 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

В настоящее время для многих подростков живое общение представляет собой проблему, поскольку интернет заменяет живое общение на виртуальное и поэтому дети боятся живого и тесного общения в реальности. Социализация – это процесс взаимодействия с другими людьми, посредством усвоенных заранее социальных норм, правил, моральных ценностей, различных умений, знаний и психологических установок [7].
Социализация изучается рядом наук, такими как социология, социальная психология, педагогика и другими. Социология рассматривает данный процесс через социальные институты и их функционирование, социальная психология через межличностные отношения, а педагогика изучает процесс социализации посредствам двух аспектов

 

Содержание не найдено

Список источников
Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. СПб.: Питер, 2008.-411 с.
Вайсбург М.Л. Использование учебно-речевых ситуаций при обучении устной речи на иностранном языке / М.Л. Вайсбург– Обнинск: Титул, 2001.-34с.
Жилкина Д.Н. Решение коммуникативных задач в процессе обучения иностранному языку. ИЯ-ИЯШ 1992 г. №1.-3с.
Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991.-153-164с.
Мудрик А.В. Социализация человека: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.В. Мудрик — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Изд-во Москов-ского психолого-социального ин-та, 2011.-14-60с.
Смирнова А.Н. Приёмы и методы социализации личности на уроках иностранного языка URL: https://infourok.ru/statya-priyomi-i-metodi-socializacii-lichnosti-na-urokah-inostrannogo-yazika-1299149.html (дата обращения: 2.02.2022)
Тютькова И.А. Педагогический тезаурус. – Москва, 2016 г.-111с.

Социализация в основной школе происходит иначе, чем в начальной и старшей школе, это обусловлено причинами подросткового возраста, что несёт в себе социальные и психологические особенности.
В статье рассматривается потенциал ролевой игры в подростковый период (примерно: 11–14 лет). Этот возраст является очень сложным, а так же кризисным в жизни многих детей, потому, что именно в это время личность начинает развиваться и ребёнок переносит множество изменений, как внешних, так и внутренних. У детей появляется «чувство взрослости», из-за чего он становится конфликтным, у него появляется самосознание. Период детства заканчивается и подросток начинает думать о своём будущем. 

Похожие работы