Спортивные гостиницы для туристов-спортсменов

Данная статья посвящена гостинницам особого типа, а именно спортивным гостинницам, которые в большинстве случаев предназначены для спортсменов и оснащены специальным обородованием. В статье выведены такие понятия, как гостинница, спортивный отель или гостинница, рассмотрены его специфические особенности с точки зрения планирования и организации, а также потенциал его развития и положительного влияния на сферу туризма. Но главной целью статьи всё же является повышение интереса спорт-туристов, которые любят отдыхать по-своему, напрягая свои мышцы, поддерживая их в тонусе. Эта работа так же направлена, на получение положительных эмоций
Author image
Iskander
Тип
Статья
Дата загрузки
20.10.2022
Объем файла
36 Кб
Количество страниц
9
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
360 руб.
450 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

В начале XXI в., за рубежом активно развивается новое направление в индустрии туризма – нишевый туризм. Получил активное развитие в Европе и странах Запада.
Нишевый туризм – это вид отдыха, организованного для объединения людей с одинаковыми предпочтениями и интересами. Нишевый туризм возник относительно недавно можно сказать, что это молодое направление туризма.  
В настоящее время уже обозначены 13 (спортивные туры, йога туры, сельский туризм, экотуризм и т.д.) видов нишевого туризма и среди них фототуризм. Такие поездки рассчитаны на тех, кто действительно увлечён фотографией. Сопровождающий помогает удачно запечатлеть увиденную в поездке красоту на вашу «зеркалку».  
Локация может быть абсолютно любой: и крупные города, и заснеженные вершины, и берег океана. Но чаще такие поездки организуются в колоритные страны и города Европы: Германия, Англия, Египет, Париж, Амстердам, Венецию, Мадрид, Прагу и другие.  
Фотография уже прочно закрепилась в туристской деятельности. Связано это с тем, что благодаря фото турист не просто сохраняет яркие воспоминания о своих путешествиях, но также ещё и с тем, что фотоматериалы становятся основой в формировании обширных фототуров и виртуальных экскурсий. Но относительно недавно стало формироваться довольно интересное направление – фототуризм. О нем как раз и пойдет речь в нашей статье. 

 

Содержание не найдено

Список литературы
Определение нишевого туризма. Текст: электронный // Техэксперт: [сайт]. – URL:https://yandex.ru/q/question/chto_takoe_nishevyi_turizm_3662b4ce/ (дата обращения 31.01.2022)
Основные виды нишевого туризма. Текст: электронный // Техэксперт: [сайт]. – URL:https://www.sravni.ru/text/12-vidov-nishevykh-puteshestvij-o-kotorykh-vy-mogli-ne-znat/ (дата обращения 31.01.2022)
Фототуризм как перспективное направление ответственного туризма. Текст: электронный // Техэксперт: [сайт]. – URL:https://cyberleninka.ru/article/n/fototurizm-kak-perspektivnoe-napravlenie-otvetstvennogo-turizma/viewer (дата обращения 31.01.2022)
Фототуризм как направление социокультурной деятельности: роль в формировании имиджа туристской территории. Текст: электронный // Техэксперт: [сайт]. – URL:https://apni.ru/article/765-fototurizm-kak-napravlenie-sotsiokulturnoj (дата обращения 31.01.2022)
Нишевый туризм в России. Текст: электронный // Техэксперт: [сайт]. – URL: https://vip-study.ru/w-nishevyj-turizm-v-rossii.htm (дата обращения 31.01.2022)
Волошина А.А., Теньгушева В.М. Сборник статей XIII межвузовской научно-практической конференции студентов и аспирантов «Молодёжь, наука, творчество - 2015». Омск: Омский государственный институт сервиса, 2015. - Ч.2. -С.11-12.
Официальный сайт портала Фототур [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://phototour.pro
Официальный сайт портала «Тонкости туризма» [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://tonkosti.ru

гостиница так же сама может нанять фотографа по просьбе гостя. Фототуризм часто организуют для каких-то экскурсий по городу, редким местам временного пребывания или на какие-то мероприятия, которые проходят в стране, городе, которую посещает турист, например, какие-то крупные фестивали (Фестиваль викингов в Йорке), ярмарки, праздники и т.д. Нередко один фотограф может наниматься в разные гостиницы и отели.
Создание пакета – это первый вопрос. Продажа его через различные каналы распределения – совсем другой. Большинство отелей по всему миру предлагают какие-либо пакеты своим гостям, от простых, включающих проживание и питание, до пакетов с большим набором услуг. Как гостинице повысить продажи пакетов: следует активно рекламировать их на собственном сайте, в блогах, на третьих сайтах, через пресс-релизы, социальные сети, газеты и журналы гостиничной тематики, промо-акции и т.д.

Похожие работы