Основные характеристики инновационной деятельности учителя

В статье авторами раскрыты понятия инновации и инновационной деятельности, описаны основные характеристики инновационной деятельности учителя средней общеобразовательной школы, вскрыты основные причины не реализации инновационных идей учителями.
Author image
Iskander
Тип
Статья
Дата загрузки
20.10.2022
Объем файла
37 Кб
Количество страниц
7
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
320 руб.
400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Сегодня учебные заведения меняют свою ориентацию в сторону современных (инновационных) технологий. В этом процессе особенно важна роль педагогического коллектива школы, который должен соответствовать особым требованиям. Самая важная особенность, которую легко пропустить – способность к введению инновационной деятельности в учебном заведении. Ключом успеха в развитии инновационного процесса в педагогической науке, является подготовка педагогических коллективов к инновации. 

Содержание не найдено

Список источников
Бакурадзе, А. Б. Мотивация труда педагога [Текст] / А. Б. Бакурадзе. – М. : Просвещение, 2005. – 156 с.
Белая, К.Ю. 300 ответов на вопросы заведующей детским садом [Текст] / К.Ю. Белая. – М.: Астрель: АСТ, 2003. – 123 с.
Белая, К.Ю. Инновационная деятельность в ДОУ [Текст] / К.Ю. Белая. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 64 с.
Григорьева, С.Г. К проблеме инновационной деятельности педагога в современных условиях [Текст] / С.Г. Григорьева // Среднее профессиональное образование. – 2010. – №11. – С. 9-12.
Зубов, Н.А. Как руководить педагогами [Текст] / Н.А. Зубов. – М.: АРКТИ. – 2003. – 226 с.
Крюкова, Е.М. Теоретические аспекты изучения психологической готовности педагогов к инновационной деятельности [Текст] / Е.М. Крюкова // Педагогическое образование в России. – 2015. – №2. – С. 44-48.
Кудинов, В. В. Причины, препятствующие становлению инновационной деятельности педагогов [Текст] / В.В. Кудинов // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2013. – №2 (15). – С. 34-39.
Куликов, С.Б. Инновационная направленность современного образования как проблема философии науки [Текст] / С.Б. Куликов // Сибирский педагогический журнал. –2005. –№ 1. – С. 62-69.
Курманова, Э.А. Инновационная стратегия развития колледжа [Текст] / Э.А. Курманова // Среднее профессиональное образование. – 2011. – № 3. – С. 28-30.
Лазарев, В. С. Понятие педагогической и инновационной системы школы [Текст] / В.С. Лазарев // Сельская школа. – 2003. – № 1. – C.4-7.
Маркова, О.Л. Подготовка педагогов к инновационной деятельности с учетом индивидуальных профессиональных стилей [Текст] / О.Л. Маркова // Сибирский педагогический журнал. – 2007. – №11. – С. 66- 70.
Павлова, Е.П. Педагогические условия развития инновационной деятельности учителя начальных классов в процессе модернизации образования: автореф. дис. канд. пед. наук [Текст] / Е.П. Павлова – Якутск, 2009. – 19 с.
Поташник, М.М. Управление профессиональным ростом учителя в современн

Новый подход – это изменение в использовании нового метода применения, приводящее к переходу от одной системы к другой.
Инновационный процесс – это деятельность, связанная с эксплуатацией и распространением инноваций. Можно управлять инновационными процессами. Для этого необходимо осознавать необходимость обновления и объективно оценивать ситуацию, требующую изменений. Важно пересмотреть старый опыт и увидеть новые перспективы в своей работе. Инновационные процессы имеют место только при реализации определенной инновационной деятельности общества.
Инновационная работа преподавателей означает стремление к творчеству и постоянный поиск идеального способа работы. Занимаясь инновационной деятельностью, учителя должны развивать позитивный взгляд на инновации и развивать способность действовать по – новому [15].
 

Похожие работы