Основные характеристики инновационной деятельности учителя
Сегодня учебные заведения меняют свою ориентацию в сторону современных (инновационных) технологий. В этом процессе особенно важна роль педагогического коллектива школы, который должен соответствовать особым требованиям. Самая важная особенность, которую легко пропустить – способность к введению инновационной деятельности в учебном заведении. Ключом успеха в развитии инновационного процесса в педагогической науке, является подготовка педагогических коллективов к инновации.
Содержание не найдено
Список источников
Бакурадзе, А. Б. Мотивация труда педагога [Текст] / А. Б. Бакурадзе. – М. : Просвещение, 2005. – 156 с.
Белая, К.Ю. 300 ответов на вопросы заведующей детским садом [Текст] / К.Ю. Белая. – М.: Астрель: АСТ, 2003. – 123 с.
Белая, К.Ю. Инновационная деятельность в ДОУ [Текст] / К.Ю. Белая. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 64 с.
Григорьева, С.Г. К проблеме инновационной деятельности педагога в современных условиях [Текст] / С.Г. Григорьева // Среднее профессиональное образование. – 2010. – №11. – С. 9-12.
Зубов, Н.А. Как руководить педагогами [Текст] / Н.А. Зубов. – М.: АРКТИ. – 2003. – 226 с.
Крюкова, Е.М. Теоретические аспекты изучения психологической готовности педагогов к инновационной деятельности [Текст] / Е.М. Крюкова // Педагогическое образование в России. – 2015. – №2. – С. 44-48.
Кудинов, В. В. Причины, препятствующие становлению инновационной деятельности педагогов [Текст] / В.В. Кудинов // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2013. – №2 (15). – С. 34-39.
Куликов, С.Б. Инновационная направленность современного образования как проблема философии науки [Текст] / С.Б. Куликов // Сибирский педагогический журнал. –2005. –№ 1. – С. 62-69.
Курманова, Э.А. Инновационная стратегия развития колледжа [Текст] / Э.А. Курманова // Среднее профессиональное образование. – 2011. – № 3. – С. 28-30.
Лазарев, В. С. Понятие педагогической и инновационной системы школы [Текст] / В.С. Лазарев // Сельская школа. – 2003. – № 1. – C.4-7.
Маркова, О.Л. Подготовка педагогов к инновационной деятельности с учетом индивидуальных профессиональных стилей [Текст] / О.Л. Маркова // Сибирский педагогический журнал. – 2007. – №11. – С. 66- 70.
Павлова, Е.П. Педагогические условия развития инновационной деятельности учителя начальных классов в процессе модернизации образования: автореф. дис. канд. пед. наук [Текст] / Е.П. Павлова – Якутск, 2009. – 19 с.
Поташник, М.М. Управление профессиональным ростом учителя в современн
Новый подход – это изменение в использовании нового метода применения, приводящее к переходу от одной системы к другой.
Инновационный процесс – это деятельность, связанная с эксплуатацией и распространением инноваций. Можно управлять инновационными процессами. Для этого необходимо осознавать необходимость обновления и объективно оценивать ситуацию, требующую изменений. Важно пересмотреть старый опыт и увидеть новые перспективы в своей работе. Инновационные процессы имеют место только при реализации определенной инновационной деятельности общества.
Инновационная работа преподавателей означает стремление к творчеству и постоянный поиск идеального способа работы. Занимаясь инновационной деятельностью, учителя должны развивать позитивный взгляд на инновации и развивать способность действовать по – новому [15].