Анализ активов предприятия
ВВЕДЕНИЕ
В современных экономических условиях эффективное функционирование предприятия любой организационно-правовой формы, независимо от видов деятельности, является необходимым условием его существования. Деятельность любого предприятия должна быть прибыльной, а цель любого производства - получение прибыли. Достижение этой цели зависит от очень большого количества факторов и связано с общей организацией производства, использованием высоких технологий, финансовыми возможностями, а также техническим оснащением предприятия.
Главной особенностью предприятия является наличие отдельного имущества в его хозяйственном ведении или оперативном управлении. Именно она обеспечивает материально-техническую возможность функционирования предприятия, его экономическую самостоятельность и надежность. Без определенной собственности ни крупные, ни малые предприятия, ни индивидуальные предприниматели не могут осуществлять свою деятельность.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие и сущность активов предприятия 5
2. Показатели и методы анализа активов предприятия 9
3. Анализ активов предприятия на примере ООО «Нова-Дент» 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.О бухгалтерском учете : федер. закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ : [принят Гос. Думой 22.11.2011 г. : одобр. Советом Федерации 29.11.2011 г.] (ред. от 23.05.2016).
2. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации : приказ Минфина РФ от 29.07.1998 № 34н (ред. от 24.12.2010)
3. А.Н. Гаврилова, А.А. Попов. Финансы организаций. - Москва, 2007.
4. Бондарь Е. Формируем показатели бухгалтерской отчетности - 2007/ Е. Бондарь // Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь". - 2008.
5. Полякова М.С. Новые формы бухгалтерской отчетности: что изменилось / М.С. Полякова // Российский налоговый курьер. - 2008. - № 20 // Бухгалтерский учет. - 2008. - № 1, 2
в) эти активы могут генерировать стабильный доход, обеспечивая выпуск различных видов продукции в соответствии с конъюнктурой товарного рынка;
г) они способствуют предотвращению (или существенному снижению) потерь запасов товарно-материальных ценностей предприятия в процессе их хранения;
д) им присущи большие резервы существенного расширения объема операционной деятельности в период подъема конъюнктуры товарного рынка.
Оборотные активы – это наиболее подвижная часть капитала предприятия, которая в отличие от основного капитала является более текучей и легко обратимой в денежные средства. К оборотным производственным фондам относятся предметы труда, которые полностью потребляются в течение одного производственного цикла и полностью переносят свою стоимость на себестоимость готовой продукции. Это производственные запасы сырья, материалов, полуфабрикатов, топливо, энергия, тара, запасные части, незавершенное производство и расходы будущих периодов.