Учитель - это не тот, кто нас учит, а тот, у кого мы хотим учиться

Эссе на тему: «Учитель - это не тот, кто нас учит, а тот, у кого мы хотим учиться». Быть учителем - это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, родителями, и прежде всего, перед ребёнком. Оправдать их доверие – вот настоящий итог работы учителя.
Author image
Radik
Тип
Эссе
Дата загрузки
20.10.2022
Объем файла
25 Кб
Количество страниц
8
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

По-разному приходят в образование педагоги, по-разному складывается их судьба. Это неизбежно, так как диплом педагогического вуза – всего только документ на право приобщения к большому и необыкновенно сложному труду. И задача преподавания заключается в том, чтобы найти способ достучаться до каждого ученика, создать условия для развития заложенных в каждом ученике способностей. После школы не все студенты идут в педагогические вузы с желанием и призванием, многие поступают только потому, что проходной балл ниже и поступить легче.

Содержание не найдено

Список литературы

1. Дошкольная педагогика. Эстетическое воспитание и развитие. Учебник и практикум для академического бакалавриата / ред. Дубровская Е. А., Козлова С. А. М.: Юрайт, 2019. 180 с.

2. Дрозд К. В. Актуальные вопросы педагогики и образования. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 266 с.

3. Есаулов И. Г. Педагогика и репетиторство в классической хореографии. Учебник. М.: Планета музыки, 2020. 256 с.

4. Есекешова М., Сагалиева Ж. Педагогика высшей школы. Учебное пособие. М.: Фолиант, 2018. 256 с.

5. Зверева О. Л., Ганичева А. Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста. Учебник для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 178 с.

6. Зверева О. Л., Ганичева А. Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 178 с.

7. Каптерев П. Ф. История русской педагогики. Учебное пособие для вузов. В 2-х частях. Часть 2. Общественная педагогия. М.: Юрайт, 2019. 272 с.

8. Коджаспирова Г. М. Педагогика. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 720 с.

9. Крысько В. Г. Основы общей педагогики и психологии. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 472 с.

10. Кузнецов В. В. Общая и профессиональная педагогика. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 156 с.

11. Куцебо Г. И., Пономарева Н. С. Общая и профессиональная педагогика. Учебное пособие для вузов. М.: Юрайт, 2019. 128 с.

12. Куцебо Г. И., Пономарева Н. С. Общая и профессиональная педагогика. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. 128 с.

13. Лалаева Р. И., Парамонова Л. Г., Шаховская С. Н. Логопедия в таблицах и схемах. Учебное пособие. М.: Парадигма, 2016. 216 с.

Сейчас много говорят о компетентности учителя, профессионализме, индивидуальном стиле работы, имидже, оптимизме..... Учитель не только учит, но и воспитывает, а воспитание достойного поколения 21 века - это огромная ответственность и тяжелый труд. Сегодня учитель должен обладать многими качествами. Это: терпение, эрудиция, такт, чувство юмора, оставаться творческой личностью, принимать потоки времени. Личный пример влияет на учеников независимо от их воли или желания. Никакие слова учителя не могут дать такого ясного представления о стандартах поведения, как его дела и поступки. Ученики будут постоянно наблюдать, как учитель ведет себя в классе и в жизни, как он одевается, как относится к окружающим его людям. Их интересует, как он реагирует на те или иные события и как справляется со своими обязанностями. В учителе особенно ценятся цельность характера, настойчивость в отношении себя и других, упорство и настойчивость в достижении своих целей.

Похожие работы