Дети. Музыка. Театр. Творчество.

Преподавательский проект для детского сада на тему "Дети. Музыка. Театр. Творчество". Проект направлен на развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через все виды детской деятельности.
Author image
Radik
Тип
Проект
Дата загрузки
20.10.2022
Объем файла
56 Кб
Количество страниц
15
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Дошкольный возраст — это наиболее благоприятный период для всестороннего развития ребенка. В этот период активно развиваются все психические процессы: восприятие, внимание, память, мышление, воображение и речь, происходит формирование основных качеств личности. Поэтому ни один из возрастов не требует такого разнообразия средств и методов развития и воспитания, как дошкольный возраст.

Не найдено

Список литературы.

1. Аланский Ю.Л. Азбука театра. Л.: «Детская литература», 1998.

2. Буренина А.И.. «Театр всевозможного: от игры до спектакля».            

3. Выгодский Л.В. Воображение и творчество в детском возрасте. М.: «Просвещение», 1983.

4. Доронова Т. Развитие детей от 4 до 7 лет в театрализованной деятельности: Программа «Из детства в

отрочество» // Ребенок в дет. саду. — 2001, № 2.

5. Иванцова Л.И., Коржова О.А. Секреты ширмы. Р/Д, 1998.

6. Леонтьев А.Н. Психологические основы дошкольной игры: Проблемы развития психики. Изд. 4-е. — М., 1981.

7. Маханёва М.Д. Театрализованные занятия в детском саду. М., 2001.

8. Мерзлякова С.И. Фольклор – музыка – театр. М.:ВЛАДОС, 1999.

9. Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников. М.: АРКТИ, 2000.

10. Миланович Л.Г. Программа «Театр — творчество — дети»: Развитие творч. Способностей детей средствами театр.искусства / Н.Ф. Сорокина, // Дошкол. воспитание. — 1996, № 9.

11. Чистякова М.А. Психогимнастика. М., 1990.

12. Чурилова Э.Г. Методика и организация театральной деятельности дошкольников и младших школьников. М.: ВЛАДОС, 2004.

13. Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. М., 1983.

Кроме того, театрализованная деятельность позволяет ребенку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость.
Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребенка в детском саду. Дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов коррекционного воздействия на ребенка, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учить играя.
Общая отличительная специфика театрализованной деятельности заключается в сопереживании, познавательности, непосредственном воздействии художественного образа на личность.

 

Похожие работы