Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста в сюжетно-ролевых играх
Современные психолого-педагогические исследования исходят из необходимости изучать личностное развитие ребенка в его тесном взаимодействии со взрослым. Поэтому интересными все чаще оказываются отношения воспитателей и детей, как участников повседневного учебно-воспитательного процесса. Особое место при изучении этих отношений отводится сюжетно-ролевой игре, поскольку игровое творчество понимается как обязательная составляющая личностного становления. Этим определяется актуальность исследования тех обстоятельств взаимной координации взрослого и ребенка, благодаря которым игра приобретает социализирующее значение. Для этой цели в психолого-педагогической литературе разработаны методики Элис Пол Торренса, Е.Е. Кравцовой .
Содержание не найдено
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Адлер, Но. Развитие ребенка. Связь полов. - Ростов на дону в Дону, 1998.- 448 со.2. Адлер, Но. Практическая деятельность также концепция персональной психологии. - СПб.: Санкт-петербург, 2003.-248 со.3. Бандур, Но. Концепция общественного научения. - СПб.: Материк, 2000.-318 со.4. Бахтин, М.М. Эстетика словесного творчества. -М.: Русская Российская Федерация, 1979.5. Берне, Вести беседу. Формирование Мы-концепции также развитие. - М.: Рост, 1986.-422 со.6. Большой общепсихологический лексикон. / Около ред. Буква. Глаголь.Мещерякова, Во. П. Зинченко. СПб.: Прайм-Еврознак, 2004.-672 со.7. Венгер, Буква.A. Психологическое формирование детей во ходе коллективной работы // Проблемы психологии. 2001.-№3.-Семнадцати-26 со.8. Венгер, Буква. Но. Сюжетно-ролевая забава также психологическое формирование детей. - М.: Образование, 1978.-246 со.9. Выготский, Буква.C. Забава также ее значимость во психологическом формировании детей. // Проблемы психологии. 1966.-№ 6.-62-76 со.Десяти. Выготский, Буква.C. Этнопсихология художества. СПб.: Алфавит, 2000.-416 со.Одиннадцать. Выготский, Буква. Со. Фантазия также творческий процесс во младенческом году. Изд. 2-буква, М.: Тифлопедагогика, 1957.-485 со.12. Выготский, Буква. Со. Подготовка также формирование во дошкольном году. - М.: Тифлопедагогика, 1956.-433 со.13. Гударева, О.Во. Психические характерные черты сюжетно-ролевый вид развлечения нынешних дошкольников. М.: Дисциплина, 2005-230 со.Четырнадцать. Ермолаева, М.Во. Способы деятельность специалиста по психологии со ребенком дошкольного года. - М.: Образование, 2006.-102 со.Пятнадцати. Жуковская, Р.Также. Забава также ее преподавательское значимость. М.: Дисциплина, 1975.-111 со.16. Стаханоая, Вести беседу. Также. Развитие детей во забаве.-М.,1963.
узнать предпосылки, разрешающие нам рассуждать о забаве равно как созидательной работы, но кроме того отследить связь вид развлечения также формирования креативных возможностей около дошкольников. В нашей также иностранной психолого-преподавательской литературе забава рассматривается равно как работа особенного семейства, что характеризуется присутствием абсолютно всех частей работы: задача, причина, ресурсы также, в том числе и во линии ситуации сообщают об следствии, однако присутствие данном любой с компонентов видеоигровой работы специфичен [16, со. 7].Умение ко формированию плана вяжется в эмоциональных также преподавательских изучениях с накапливанием ребятами познаний, взглядов, Навыка. Особенность дошкольного года состоит в этом, то что накапливание ребятами тот или иной-или навыка в значительном обусловливается психологическим восприятием. Таким образом, . Менджрицкая фиксировала, то что с этого, в какой степени чувственно примут ребята литературно-образные фигуры