Двигатель внешнего сгорания

Проект на тему "Двигатель внешнего сгорания" , в котором изучена литература по данной теме, изучен принцип работы двигателя, подготовлены материалы для его сборки, собран макет двигателя внешнего сгорания
Author image
Iskander
Тип
Проект
Дата загрузки
20.10.2022
Объем файла
28 Кб
Количество страниц
5
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
120 руб.
150 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

С развитием образования, в школьной программе всё реже и реже встречается упоминание о двигателях внешнего сгорания  проблема: в школьной программе очень многое написано про двигатели внутреннего сгорания, но не написано ничего про двигатели внешнего сгорания.  Как его создать? Каков принцип его работы?
Решением станет сборка небольшого макета двигателя Стирлинга. Таким образом, актуальность проекта состоит в создании такого макета двигателя его в школьной программе или практике.

 

Оглавление

Оглавление2
Аннотация3
Основная часть4
Глава 1. Выбор модели двигателя внешнего сгорания4
1.1 Историческая справка4
1.2 Устройство и принцип работы двигателя Стирлинга4
Практическая часть6
Глава 2. Создание прототипа6
1.1.Сборка прототипа.6
1.2. тест прототипа двигателя7
Идеи по улучшению генератора в будущем проекте7
Вывод8
Заключение8
Список литературы9

Список литературы.

 Двигатели Стирлинга: Сборник статей / Перевод с англ. Б.В.Сутугина ; Под ред. Д-ра техн. Наук, проф. В.М.Бродянского.-М.:"Мир"
2. Двигатели Стирлинга / [В.Н.Даниличев, С.Н.Ефимов, В.А.Звонков и др.]; Под ред. М.Г.Круглова - М.: "Машиностроение"
3. Махалдиани В.В. Перспективы развития роторных ДВС - Двигателестроение, 1982г.
4. Дикий Н.А.,Бутаревич Ю.Ф. Перспективы улучшения энергетических и экологических характеристик автомобильных двигателей - Пром.теплотехника, 1984
5. Файн М.А., Блованов О.И. Использование зарубежной патентной информации для определения тенденций развития двигателестроения - Двигатели внутреннего сгорания /Харьковский политехнический институт
6. Моравский А.В., Файн М.А. Огонь в упряжке, или Как изобретают тепловые двигатели. – М.: Знание, 1990. (Жизнь замечательных идей)
7. Барский И., Орлова Г. Газотурбинный двигатель. За ним ли будущее? - Наука и жизнь
8. Михайлов Л.И. На пути создания адиабатного двигателя - Двигателестроение
9. Озимов П.П., Ванин В.К. О проблемах и перспективах создания адиабатных дизелей - Автомобильная промышленность,
10. Перспективы создания адиабатного двигателя - М.:ЦНИИ-ТЭИтяжмаш

Между поршнем и дном цилиндра расположен вытеснитель 2, передвигающийся в цилиндре с заметным зазором. Воздух, находящийся в цилиндре, перекачивается вытеснителем 2 ко дну поршня или цилиндра. Вытеснитель движется под действием штока 5, проходящего через уплотнение поршня. Шток в свою очередь приводится в действие эксцентриковым устройством, вращающимся с запаздыванием на 90 градусов от привода поршня. В последующей за этим позиции "б" вытеснитель перемещается вверх, а поршень остается на месте. Воздух, находящийся между ними, выталкивается ко дну цилиндра, охлаждаясь. Позиция "в" — рабочая. В ней воздух нагревается дном цилиндра, расширяется и поднимает два поршня к верхней мертвой точке. После чего выполнивший работу хода вытеснитель опускается ко дну цилиндра, выталкивая воздух под поршень, и охлаждаясь. В позиции "г" охлажденный воздух готов к сжатию, и поршень перемещается от верхней точки к нижней.

Похожие работы