Специфика работы по изучению лексических норм

В статье раскрывается специфика работы по изучению лексических норм и их влияние на восприятия явлений русского языка национальными и иностранными студентами. Рассматривается, основная задача-повышение уровня коммуникативной компетентности, формирование устойчивых умений и навыков, позволяющих правильно использовать языковые средства в различных ситуациях общения.
Author image
Iskander
Тип
Статья
Дата загрузки
20.10.2022
Объем файла
28 Кб
Количество страниц
0
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Исследуются изучения русского языка в национальных многоязыковых аудиториях, о проблемах, задачах и заданий, которые, помогают национальным студентам понимать и умело употреблять русского языка с синонимами, антонимами, омонимами, паронимами и фразеологическими оборотами.
Русский язык выполняет функцию общения, который обеспечивает эффективное общение с представителями иной национальной общности в различных ситуациях и сферах деятельности. Излагается о том, что работа с лексикой строится на основе поэтапного изучения наиболее значимых аспектов темы, перечисляется, прокомментируется основные проблемы и типы заданий, направленные на закрепление формируемых навыков. Язык-это одно из самых важных и самых древних общественных явлений. Человеческое общество не может существовать без языка. Язык помогает людям понять друг друга, объединиться для совместной работы, зафиксировать свой опыт в книгах и передать его другим поколениям. Поэтому изучать языки так же важно, как и математику, историю разных стран и народов, животный и растительный мир. Основной функцией языка является общение. Общение –это обмен мыслями, чувствами, знаниями. Так развивается человеческое общество.

 

Содержание не найдено

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Культура русской речи: учебное пособие для изучающих русский язык как иностранный. (М.Б.Будильцева, Н.И.Новикова, И.А.Пугачев, Л.К.Серова.) - М.: Русский язык. Курсы, 2010).Филология на рубеже веков: традиции и перспективы. Сборник материалов республиканской научно-практической конференции., стр-27. Самарканд 2020
Развитие речи учащихся в процессе изучения русского языка и литературы в школе.-М.: 1996.
Актуальные проблемы филологии. Сборник материалов республиканской и научно-практической конференции. Самарканд-2021., стр 43.

1) преодоление трудностей разных языковых уровней, характерных для национальной аудитории в целом;
2) преодоление интерференции, вызванной влиянием конкретного языка (родного узбекского или языка посредника); 3) формирование лингвокультурологической компетентности с учетом сходств и различий языковых картин мира носителей русского языка и других языков. Особую специфику имеет работа по изучению лексических норм. Нередко именно в связи с проблемами словоупотребления связано неумение национальных студентов выразить свою мысль, слушающий или читающий может понять ее неправильно, искаженно. Помочь национальным студентам позволяет использование в учебном процессе материалов раздела «Лексические нормы». А работа с лексикой строится на основе поэтапного изучения наиболее значимых аспектов темы.

Похожие работы