Портфолио как инструмент самооценки обучающимся лингвокультурологической компетенции

Реферат, основная идея которой заключается в выявлении и определении теоретических оснований применения портфолио в самооценивании индивидуальных учебных достижений обучающихся и применение их на практике, представленных в работах М.А. Пинской [2011], Т.Г. Новиковой [2006], И.В. Шалыгиной [2005], Е.С. Полат [2002].
Author image
Radik
Тип
Реферат
Дата загрузки
19.10.2022
Объем файла
36 Кб
Количество страниц
5
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Проверка и оценка достижений учащихся является очень важной частью образовательного процесса и одной из ключевых задач учителей. Можно утверждать, что сегодня произошли изменения в способах оценки результатов обучения: кумулятивная оценка, возрастающая роль самооценки и вовлечение учащихся не только в получение результатов, но и в их анализ. В образовательной практике появился эффективный инструмент оценки, который позволяет самим учащимся принимать активную и ответственную роль и обеспечивает постоянный мониторинг их личных достижений - профиль обучения.

Содержание не найдено

Список литературы не найден

Также М.А. Пинская [2011] обращает наше внимание на то, что портфолио включает в себя такие виды как:
Портфолио Документов или «Рабочий» портфлиоМ.Пинская объясняет этот тип портфолио как работу, собранную за определенный промежуток времени обучения, чтобы показать прогресс студента в выбранной области знаний. По ее словам, она также отмечает, что он может содержать все материалы, включая планы и черновик, показывающие прогресс, достигнутый учеником в процессе обучения от постановки целей до её достижения. В данном случае портфолио может содержать как успешные, так и неуспехные работы
Портфолио процесса
 

Похожие работы