Портфолио как инструмент самооценки обучающимся лингвокультурологической компетенции
Проверка и оценка достижений учащихся является очень важной частью образовательного процесса и одной из ключевых задач учителей. Можно утверждать, что сегодня произошли изменения в способах оценки результатов обучения: кумулятивная оценка, возрастающая роль самооценки и вовлечение учащихся не только в получение результатов, но и в их анализ. В образовательной практике появился эффективный инструмент оценки, который позволяет самим учащимся принимать активную и ответственную роль и обеспечивает постоянный мониторинг их личных достижений - профиль обучения.
Содержание не найдено
Список литературы не найден
Также М.А. Пинская [2011] обращает наше внимание на то, что портфолио включает в себя такие виды как:
Портфолио Документов или «Рабочий» портфлиоМ.Пинская объясняет этот тип портфолио как работу, собранную за определенный промежуток времени обучения, чтобы показать прогресс студента в выбранной области знаний. По ее словам, она также отмечает, что он может содержать все материалы, включая планы и черновик, показывающие прогресс, достигнутый учеником в процессе обучения от постановки целей до её достижения. В данном случае портфолио может содержать как успешные, так и неуспехные работы
Портфолио процесса