Аукционная торговля и пути её совершенствования
ВВЕДЕНИЕ
Международная торговля может осуществляться в различных организационных формах. Одной из таких форм является аукционная торговля. Аукционная торговля осуществляется на особых рынках, которые специально организованы в заранее определенных местах и функционируют с определенной периодичностью. Речь идет про международные товарные аукционы. Мировая практика аукционной торговли привела к тому, что международные товарные аукционы специализируются на продаже отдельных видов товаров, в основном животного и растительного происхождения (например, скота, лошадей, рыбы, овощей, фруктов, пушнины, немытой шерсти, щетины, тропической древесины, табака, чая, пряностей, пробки, драгоценных и полудрагоценных камней).Актуальность темы: определяется проблемами регулирования аукционно-торговой деятельности, что имеет отражение в на рынках продаж аукционов.
Цель работы: Анализ путей регулирования аукционной торговли.
Задачи:
Изучить понятия, связанные с термином аукцион, его виды, а та
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУКЦИОННОЙ ТОРГОВЛИ 5
1.1 Сущность и понятие аукционов 5
1.2 Виды аукционной торговли 10
2.АНАЛИЗ АУЦИОННО-ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 16
2.1 Международные аукционы 16
2.2 Российский опыт проведения аукционов и пути его совершенствования 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
О договорах международной купли-продажи товаров: Конвенция Организации Объединенных наций от11 апреля 1980 г.
О приватизации государственного и муниципального имуществ: Федеральный закон от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации.
Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности: Федеральный закон Российской Федерации от 8 декабря 2003 года № 164-ФЗ // Российская газета. № 254. 18.12.2003.
О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд: Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ // Российская газета. № 163. 28.07.2005.
О передаче прав на единые технологии: Федеральный закон РФ от 25 декабря 2008 года № 284-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2008. № 52 (ч.1). Ст. 6239.
О порядке проведения конкурсов и аукционов по продаже квот при введении количественных ограничений и лицензировании экспорта и импорта товаров (работ, услуг) в РФ: Постановление Правительства РФ от 31 октября 1996 г. № 1299 // Российская газета. № 221. 19.11.1996.
Об утверждении Положения о пользовании сайтами в сети Интернет, на которых осуществляется проведение открытых аукционов в электронной форме, и требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами, а также к системам, обеспечивающим проведение открытых аукционов в электронной форм: Постановление Правительства РФ от 17 марта 2008 г. № 179 // Собрание законодательства Российской Федерации. 2008. № 12. Ст. 1139.
Об утверждении Перечня товаров (работ, слуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукционов: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 г. № 236 // Российская Бизнес-газета. 12.03.2008. № 9.
Об утверждении Положения об обслуживании государственных сберегательных
Прямой аукцион, как правило, длится фиксированное время (это используется в электронных аукционах, проводимых через интернет) или же до прекращения поступления новых предложений. Если установлена резервная цена (минимальная цена, за которую владелец товара согласен его продать) и она не достигнута в ходе аукциона, то товар не продается. И, тем не менее, часто на таких аукционах азартные покупатели поднимают цену очень высоко. Одним из ярких примеров прямого аукциона является электронный аукцион — www.ebay.com.
2.Английский аукцион может быть:
— прямым. На прямом английском аукционе цены постепенно растут либо по предложению ведущего торги, либо по заявкам самих участников торгов. Продавец назначает начальную «отправную» цену, далее покупатели вступают в конкурентную борьбу, назначая цену выше начальной. Участники имеют возможность пересматривать свои предложения в зависимости от предложений соперников. Побеждает тот, кто