Правила поведения журналиста на пресс-конференции

Реферат в котором определено, что такое пресс-конференция и выявить этапы данного вида мероприятия, выявлены правила поведения журналиста на пресс-конференции.
Author image
Iskander
Тип
Реферат
Дата загрузки
19.10.2022
Объем файла
31 Кб
Количество страниц
0
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
200 руб.
250 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность данной темы определяется задачами изучения правил поведения журналиста на пресс-конференции.
Объектом работы является журналист на пресс-конференции.
Предмет работы: правила поведения журналиста на пресс-конференции.
Цель реферата: изучение правил поведения журналиста на пресс-конференции.
Задачи работы:
Определить, что такое пресс-конференция и выявить этапы данного вида мероприятия.
Выявить правила поведения журналиста на пресс-конференции.
Пункт 1. Пресс-конференция. Этапы мероприятия

Пресс-конференция — мероприятие для СМИ, один из наиболее эффективных способов информирования общественности. В ходе пресс-конференции её участники отвечают на вопросы журналистов, прямо или косвенно связанные с темой пресс-конференции.
 

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ3
Пункт 1. Пресс-конференция. Этапы мероприятия4
Пункт 2. Правила поведения журналиста на пресс-конференции6
Заключение7
Список используемой литературы8

Список используемой литературы

file:///H:/osobennosti-professionalnoy-podgotovki-zhurnalistov-ksboru-informatsii-na-press-konferentsii-metodicheskiy-aspekt.pdffile:///H:/publichnaya-sotsiologiya-glazami-zhurnalista.pdf

Сторона пресс-службы выбирает наиболее удачные вопросы.
И, наконец, подведение итогов. Мероприятие признается успешным, если цель достигнута в 50 % публикаций. Таким образом, журналист должен подготовить материалы согласно формату представляемого им СМИ.
Пункт 2. Правила поведения журналиста на пресс-конференцииГлавная цель журналиста – сообщить аудитории новость, обладающую тремя главными свойствами: небанальностью, декодируемостью и релевантностью для аудитории. Причём донести информацию требуется как можно быстрее, обойдя на вираже всех возможных конкурентов. Именно этому в первую очередь учат репортёров: опоздание приравнивается к поражению.
По роду своей работы журналист – «хорошо информированный дилетант». Его задача не обладать энциклопедическими знаниями обо всём

Похожие работы