Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг: модели и методы организации
Введение
Высокий уровень развития общества требует качественных изменений во взаимоотношениях внутри него, особое внимание уделяется качеству и доступности государственных услуг. Административная реформа, проводимая в России в течение достаточно длительного периода времени, направлена, главным образом, на повышение эффективности и качества исполнения государством своих функций и предоставления услуг обществу. Президентом Российской Федерации в майских указах 2012 г., Правительством Российской Федерации разработан и в настоящее время реализуется целый комплекс мероприятий, направленных на оптимизацию алгоритма предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти в связи с внедрением нового принципа предоставления государственных услуг принципа «одного окна». во всех субъектах Российской Федерации в настоящее время осуществляются мероприятия, направленные на формирование соответствующей информационно-коммуникационной инфраструктуры для возможности
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.............................................................3
1 Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг………..............5
2 Бренд «Мои Документы» ………………………..…..….……...5
3 Целевая модель МФЦ 2.0………………………..…..….……...5
4 Направления модернизации МФЦ в рамках концепции МФЦ 2.0
Список использованных источников……………..……………………..……7
Список используемой литературы
1. «МФЦ — основа сервисного государства», сборник материалов международной научно-практической конференции 28–29 мая 2014 года, г. Липецк
2. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
3. Постановление Правительства Российской федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».
4. Фирсова, Е. Г. Многофункциональные центры государственных и муниципальных услуг, их роль и правила организации деятельности / Е. Г. Фирсова. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы экономики и управления : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). — Санкт-Петербург : Заневская площадь, 2014. — С. 46-48. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/131/6388/ (дата обращения: 28.03.2022).
Создание в МФЦ специально оборудованных мест приема и выдачи документов, мест ожидания и информирования.
В соответствии с правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ использует автоматизированную информационную систему (АИС МФЦ). Основными принципами построения АИС МФЦ являются:
- процессно-ориентированная модель предоставления услуги;
- обеспечение информационной безопасности и защиты персональных данных;
- взаимодействие с внешними информационными системами в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Бренд «Мои Документы»
Проведённые в 2013 году исследования показали, что несмотря на декларировавшиеся брендом МФЦ доступность инфраструктуры системы и её услуг, имя «МФЦ» воспринимается большой долей аудитории как сложное, непонятное, казенное.