Современные образовательные технологии как основное средство реализации Государственных образовательных стандартов в коррекционной школе
В современном мире, в контексте модернизации системы образования перед коррекционными школами стоит задача поиска и выбора наиболее эффективных условий организации обучения и воспитания детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Реализация Государственных образовательных стандартов обуславливает необходимость в совершенствовании системы образовательно-воспитательного процесса в условиях специальных общеобразовательных организаций. Одним из возможных путей повышения эффективности и результативности учебно-воспитательного процесса в рамках реализации Государственных образовательных стандартов является использование современных образовательных технологий.
Содержание не найдено
Список литературы не найден
Личностно-ориентированные технологии определяют методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребенка: берут на вооружение психодиагностические методики, изменяют отношения и организацию деятельности детей, применяют разнообразные средства обучения, перестраивают суть образования.
Личностно-ориентированные технологии противостоят авторитарному (командному), обезличенному и обездушенному подходу к ребенку в технологии традиционного обучения, создают атмосферу любви, заботы, сотрудничества, условия для творчества.
В центре внимания личностно-ориентированных технологий – личность растущего человека, которая стремится к максимальной реализации своих возможностей, открыта для восприятия нового опыта, способна на осознанный и ответственный выбор в разнообразных жизненных ситуациях.