Цели образования в современном мире
ВВЕДЕНИЕ
Перед каждым человеком заблаговременно или поздно возникает вопрос оба образования. Что подразумевается под ним? Какая его социальная, а также индивидуальная значимость. Несомненно, что от человека, а также его моральных ценностей зависит нынешнее время и будущее народа.
Данное стимулирует философов, специалистов по психологии, преподаватели и людей иных специальностей погружаться в исследование проблем человека, то есть поиски подходящих направлений саморазвития, взаимодействие с культурой и с собой лично.
Образование обычно обусловливается, как формирование человека по типу и сходству Господа. В этом содержится духовное значение. Корни определения «образование» прибывают ещё в Средние века, а также совпадает с определением «образ», «образ Божий». В церковной модификации общества индивид понимается как сформированный, но по типу и подобию Бога. Если рассматривать эпоху Ренессанса, индивид непосредственно становится ценностью, образование рассматривается ровно как метод его саморазвития, отношение к культурной среде, развития мировоззренческих ценностей и конструкций. Образование происходит методом формирование самого себя, личности человека. Именно так культура проецируется на методах и организации, применяемых в образовании.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ 6
2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И КЛАССИФИКАЦИИ ЦЕЛЕЙ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ 10
3. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
Список литературы не найден
Новейшее время, значимые события, совершающиеся в нашем государстве, проблемы принятия в существования отечественного общества гуманистических и демократических мыслей, независимости и права, рыночных взаимоотношений, общепризнанных мерок существования законного государства и цивильного общества по-новому, расширенно устанавливают проблемы перед преподавательской наукой и практикой деятельностью. Провозглашение мыслей никак не означает их олицетворения в жизнедеятельность общества и любого человека. Минувшие девяностые года наглядно выявили, что народ обязан обладать способностью жить, осуществлять себя соответствующим способом в условиях предоставленных свобод. Для того чтобы существовать в обстоятельствах демократии, необходимо, чтобы демократия проживала в нас; для того, чтобы существовать в условиях нравственности и правильности, необходимо, для того чтобы мораль и достоверность проживали в нас; для того, чтобы жить в условиях полномочия, необходимо, для того чтобы право жило в нас. Данное определяет серьезные проблемы перед педагогикой.