Особенности рынка электронной коммерции США
Введение не найдено
Оглавление
Электронная коммерция в мире 3
Онлайн-торговля в США поставила рекорд роста 11
Как росли отдельные компании 13
Американский рынок eCommerce 14
Список литературы 16
Список литературы
1. https://e-pepper.ru/news/amerikanskiy-ecommerce-stavit-rekordy-v-3-kvartale-analitika-emarketer.html
2. https://new-retail.ru/business/e_commerce/globalnoe_razvitie_e_commerce_ssha_kitay_rossiya8732/
3. https://retailrocket.ru/blog/statistika-e-commerce-po-stranam-soedinennyie-shtatyi-ameriki/
4. https://new-retail.ru/business/e_commerce/globalnoe_razvitie_e_commerce_ssha_kitay_rossiya8732/
5. https://e-pepper.ru/news/amerikanskiy-ecommerce-pokazal-samyy-vysokiy-rost-za-20-let-analitika-digital-commerce-360.html
Быстрый рост розничной электронной торговли обусловлен повсеместным распространением широкополосного (фиксированного и мобильного) доступа в интернет. Оперативное проникновение и развитие мобильного интернета во многих странах мира стало ключевым фактором роста трафика электронной торговли. Рынок мобильной торговли растет на 300% быстрее, чем рынок электронной торговли в целом.
Согласно статистике Build Fire, в 2018 г. 63,5% всех продаж в электронной торговле приходилось на мобильные устройства. В 2019 г. этот показатель вырастет до 67,2%, и, согласно прогнозам eMarketer, мобильная торговля должна принести в 2019 г. около 2,3 трлн долл. Ожидается, что в 2021 г. покупки с мобильных устройств составят 72,9% всех продаж электронной торговли и достигнут оборота в 3,56 трлн долл.
Между тем данные Statista показывают, что доля мобильной торговли в 2018 г. достигла максимума в 39,6%. В середине 2019 г. 47% онлайн-пользователей в Азиатско-Тихоокеанском регионе использовали мобильный платежный, только 29% онлайн-пользователей в Северной Америке сделали то же самое. Statista прогнозирует, что в конце 2019 г. на долю мобильной торговли придется 44,7% розничных продаж электронной торговли в США, они вырастут до 53,9% к 2021 г.
Опрос потребителей Curalate о связи между социальными сетями и электронной торговлей показал, что Facebook является источником № 1 для поиска товаров в интернете: 78% потребителей в возрасте 18-34 лет сказали, что обнаружили интересующий их продукт на Facebook, по сравнению с 59% тех, кто нашел эти продукты на Pinterest. Instagram имеет такой же процент потребителей (59%), которые обнаружили продукты, которые им понравились. Когда дело доходит до Twitter и Snapchat, эти цифры были значительно ниже – у 34% и 22% потребителей соответственно.