Особенности рынка электронной коммерции США

Реферат на тему "Особенности рынка электронной коммерции США"
Author image
Timur
Тип
Реферат
Дата загрузки
18.10.2022
Объем файла
413 Кб
Количество страниц
15
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
280 руб.
350 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение не найдено

Оглавление

Электронная коммерция в мире 3

Онлайн-торговля в США поставила рекорд роста 11

Как росли отдельные компании 13

Американский рынок eCommerce 14

Список литературы 16

Список литературы

1. https://e-pepper.ru/news/amerikanskiy-ecommerce-stavit-rekordy-v-3-kvartale-analitika-emarketer.html

2. https://new-retail.ru/business/e_commerce/globalnoe_razvitie_e_commerce_ssha_kitay_rossiya8732/

3. https://retailrocket.ru/blog/statistika-e-commerce-po-stranam-soedinennyie-shtatyi-ameriki/

4. https://new-retail.ru/business/e_commerce/globalnoe_razvitie_e_commerce_ssha_kitay_rossiya8732/

5. https://e-pepper.ru/news/amerikanskiy-ecommerce-pokazal-samyy-vysokiy-rost-za-20-let-analitika-digital-commerce-360.html

Быстрый рост розничной электронной торговли обусловлен повсеместным распространением широкополосного (фиксированного и мобильного) доступа в интернет. Оперативное проникновение и развитие мобильного интернета во многих странах мира стало ключевым фактором роста трафика электронной торговли. Рынок мобильной торговли растет на 300% быстрее, чем рынок электронной торговли в целом. 
Согласно статистике Build Fire, в 2018 г. 63,5% всех продаж в электронной торговле приходилось на мобильные устройства. В 2019 г. этот показатель вырастет до 67,2%, и, согласно прогнозам eMarketer, мобильная торговля должна принести в 2019 г. около 2,3 трлн долл. Ожидается, что в 2021 г. покупки с мобильных устройств составят 72,9% всех продаж электронной торговли и достигнут оборота в 3,56 трлн долл. 
Между тем данные Statista показывают, что доля мобильной торговли в 2018 г. достигла максимума в 39,6%. В середине 2019 г. 47% онлайн-пользователей в Азиатско-Тихоокеанском регионе использовали мобильный платежный, только 29% онлайн-пользователей в Северной Америке сделали то же самое. Statista прогнозирует, что в конце 2019 г. на долю мобильной торговли придется 44,7% розничных продаж электронной торговли в США, они вырастут до 53,9% к 2021 г.  
Опрос потребителей Curalate о связи между социальными сетями и электронной торговлей показал, что Facebook является источником № 1 для поиска товаров в интернете: 78% потребителей в возрасте 18-34 лет сказали, что обнаружили интересующий их продукт на Facebook, по сравнению с 59% тех, кто нашел эти продукты на Pinterest. Instagram имеет такой же процент потребителей (59%), которые обнаружили продукты, которые им понравились. Когда дело доходит до Twitter и Snapchat, эти цифры были значительно ниже – у 34% и 22% потребителей соответственно. 

 

Похожие работы