Танцевальное искусство как фактор формирования эстетического вкуса обучающихся
Введение не найдено
Содержание не найдено
Список литературы
Барышникова Т. Азбука хореографии. : Респект, 2000
Бордовская, Н. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н. Бордовская, С. — СПб. : Питер, 2013 . — 624 c
Иванников В. Основы психологии. : Питер, 2010
Нуркова В. Общая психология. В 7т. Под ред. Братуся Б. : Академия, 2006
Фейджер Р., Фейдимен Д. Теории, эксперименты, упражнения. , 2001.
Котова, И. Общая психология: Учебное пособие / И. Котова, О. — М. : Дашков и К, Академцентр, 2013 . — 480 c
Формирование эстетических знаний и впечатлений осуществляется в условиях урочной деятельности. На уроках танцев возможно целенаправленное и планомерное развитие у учащихся чувства красоты и гармонии, способности воспринимать мир художественных образов. Формирование эстетического вкуса занимающихся танцами рассматривается как процесс не сиюминутный, а длительный по времени его формирования, в процессе которого формируется и развивается индивидуальный эстетический вкус. Начиная занятия с детьми, прежде всего нужно стремиться заинтересовать детей