Танцевальное искусство как фактор формирования эстетического вкуса обучающихся

Статья на тему "Танцевальное искусство как фактор формирования эстетического вкуса обучающихся"
Author image
Timur
Тип
Статья
Дата загрузки
19.07.2022
Объем файла
20 Кб
Количество страниц
4
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
160 руб.
200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение не найдено

Содержание не найдено

Список литературы
Барышникова Т. Азбука хореографии. : Респект, 2000
Бордовская, Н. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н. Бордовская, С. — СПб. : Питер, 2013 . — 624 c
Иванников В. Основы психологии. : Питер, 2010
Нуркова В. Общая психология. В 7т. Под ред. Братуся Б. : Академия, 2006
Фейджер Р., Фейдимен Д. Теории, эксперименты, упражнения. , 2001.
Котова, И. Общая психология: Учебное пособие / И. Котова, О. — М. : Дашков и К, Академцентр, 2013 . — 480 c

Формирование эстетических знаний и впечатлений осуществляется в условиях урочной деятельности. На уроках танцев возможно целенаправленное и планомерное развитие у учащихся чувства красоты и гармонии, способности воспринимать мир художественных образов. Формирование эстетического вкуса занимающихся танцами рассматривается как процесс не сиюминутный, а длительный по времени его формирования, в процессе которого формируется и развивается индивидуальный эстетический вкус. Начиная занятия с детьми, прежде всего нужно стремиться заинтересовать детей

Похожие работы