Создание читательского дневника онлайн
Читательская грамотность – важнейший навык, который необходимо формировать у школьников. Она позволяет быть успешными при изучении всех предметов школьного курса, даёт доступ к получению информации, построить карьеру в дальнейшем. Ведь невозможно решить задачу, не прочитав её условие, ответить на вопросы по истории и географии, не прочитав информацию в школьном учебнике.
Свое обучение каждый человек начинает с изучения букв, слов, чтения. К сожалению, чтение стало для многих далеко не приятным, а изнуряющим занятием. Каждый раз, давая задание на каникулы, понимаешь, что многие учащиеся не справляются со списком рекомендованной литературы. Для оправдания находится множество причин. Основными являются недоступность библиотеки, нежелание искать литературное произведение в доступных источниках, в том числе интернете. А уж о записи в читательском дневнике и говорить не стоит.
Содержание не найдено
Список использованных источников:
Статистические данные сервиса «Работа.ру» [Электронный ресурс]//
URL: https://www.rbc.ru/business/08/07/2020/5f04d0159a7947a411a14fe5 (дата обращения 15.04.2022)
2. Интервью Сергея Кравцова «Российской газете» [Электронный ресурс]// URL: https://rg.ru/2020/08/10/ministr-prosveshcheniia-rasskazal-kakie-novye-dolzhnosti-poiaviatsia-v-shkolah.html (дата обращения 15.04.2022)
3. Читательский дневник онлайн [Электронный ресурс]. // URL: https://view.genial.ly/624fde614b3860001a022ded/interactive-content-chitatelskij-dnevnik4. Сайты с литературными произведениями, используемыми при создании читательского дневника [Электронный ресурс]// URL:
https://nukadeti.ru/ https://mishka-knizhka.ru/ https://azbyka.ru/fiction/vse-prikljuchenija-jelektronika-evgenij-veltistov/2/ 5. Видеоурок по созданию читательского дневника онлайн [Электронный ресурс]// URL: https://disk.yandex.ru/i/X0zsXqQVRweRDA
По словам министра просвещения Российской Федерации Сергея Кравцова необходимо повысить престиж профессии, создать условия для непрерывного профессионального развития педагогов и обеспечить высокое качество образовательных результатов [2].
Значит, нужно учиться. Учиться, чтобы учить других. Необходимо и учителю получать новые знания, навыки, раз появилась потребность в их реализации. Создавая новые программы, тренажеры, видеоуроки, расширяется выбор познаний и обучения у учащихся в условиях цифровизации. Обучение должно быть не только обязанностью, но и основным занятием, хобби. Лишь тогда ученик будет с удовольствием воспринимать материал.
Именно это и зародило мысль о создании видеоурока для коллег по созданию читательского дневника онлайн [3].