Формирование грамматических навыков при обучении иностранному языку с помощью образовательных платформ

В статье приведены результаты промежуточного мониторинга данного проекта. В заключение делается вывод о том, что применение данной технологии способствовало улучшению знаний грамматики обучающихся, а также удовлетворённости студентов и преподавателей организацией образовательного процесса.
Author image
Iskander
Тип
Статья
Дата загрузки
15.10.2022
Объем файла
32 Кб
Количество страниц
9
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

В наше время нестабильной эпидемиологической ситуации и социально-экономических потрясений происходит переход от очных занятий к онлайн-формату. Характеристикой изменений в реалиях коммуникации можно считать «повышающееся значение виртуального общения и, как следствие, глобализация и проницаемость пространства» [1, c. 177]. В данных условиях широко обсуждаются вопросы организации образовательно-воспитательного процесса в вузе «посредством смешанного обучения, что предполагает онлайн и офлайн обучение одновременно» [2, с. 136]. Благодаря потенциалу смешанного обучения, у преподавателя высшей школы появляется «возможность способствовать развитию у студентов ключевых навыков и компетенций» [3, с. 78]. В результате возникла острая потребность выбирать более гибкие и активные формы обучения, ориентированные на студентов и основанные на технологиях онлайн-обучения. Чтобы эффективно продолжить обучение онлайн, преподавателям требуются огромные усилия и затрата большого времени на подбор подходящих методов смешанного обучения. 

Содержание не найдено

Библиографический список
Крутько Е.А. Особенности преподавания иностранных языков в информационном обществе // Философия образования. 2018. № 1 (74). С. 175-180.
Ковалева М.И. Тренды в современном образовании: смешанное обучение иностранному языку в вузе // В сборнике: Восток - Запад: теоретические и прикладные аспекты преподавания европейских и восточных языков. Материалы IV Международной научно-практической конференции, Новосибирск. 2021. С. 136-142.
Борщева О.В. Педагогические условия эффективности смешанного обучения в преподавании иностранного языка в неязыковом вузе // Педагогика и психология образования. 2020. № 4. С. 72–80.
Ковалева, М. И. Современные методы обучения грамматике английского языка в неязыковом вузе // Актуальные вопросы образования. 2016. № 1. С. 156-160.
Ильина О. Н., Жильцова И. В. Формирование грамматических навыков на уроках английского языка // Человек, экономика, социум: актуальные научные исследования: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. Белгород: АПНИ. 2020. С. 12-15.
Ковалева М.И. Игровые онлайн-технологии при обучении иностранному языку в вузе: проблемы и перспективы // Актуальные вопросы образования. 2021. № 3. С. 259-263.
Громогласова Т.И. Особенности обучения иностранным языкам в электронной образовательной среде // В сборнике: МОГУЩЕСТВО СИБИРИ БУДЕТ ПРИРАСТАТЬ!?. сборник докладов международного научного форума «Образование и предпринимательство в Сибири: направления взаимодействия и развитие регионов»: в 4 томах. 2018. С. 166-169.

Структурные методы предполагают: 1) слушание речевых образцов с грамматической структурой в различной последовательности; 2) групповое и индивидуальное повторение образцов за учителем или диктором; 3) упражнения тренировки вопросов и ответов с учителем; 4) диалог с использованием нескольких грамматических структур [5, c. 13]. Именно такие подходы к формированию грамматических навыков можно считать целесообразными и эффективными.
В современных реалиях особое значение приобретает смешанное обучение иностранным языкам в вузе при помощи образовательных онлайн-платформ. В частности, рассмотрим особенности формирования грамматических навыков при обучении английскому языку с помощью образовательной онлайн-платформы Skyes, которая является цифровой образовательной средой платформы Skyeng для преподавания английского в вузах. Об особенностях данной платформы можно прочитать в работах следующих практиков и учёных: Н.Н. Бессилиной, Н.А. Гребёнкиной, Е.С. Кокориной

Похожие работы