Роль бренда в мировой экономике
Отличительная черта современной экономики заключается в том, что стали появлять-ся новые экономические условия, так или иначе связанные с преобразованием большей части экономического процесса, частью которого является и понятие бренд. За последнее время роль предприятий изменилась, стала пересматриваться реальная хозяйственная деятельность, рынок всё большее движется в сторону интересов потребителей, возникает трансформация в понятии «новое насыщение» и потребность в целом.
Актуальность данной темы заключается в том , что с развитием и ростом экономике на рынке и во многих секторах России последние годы, такие слова как бренд и бренд-промоушн изначально появившиеся в английском языке, теперь активно стали использоваться людьми и обрели статус современных названий. Тем не менее огромное количество людей не понимают в полной мере, что всё же является брендом
Бренд – это продукт, который в сознании человека имеет определённый интуитивный и эмоциональный образ, который является основой существование и процветания различных предприятий. Большие и сильные компании обладают властью и хорошими доходами, но помимо этого у них есть проблемы, препятствующие их дальнейшему развитию и существованию.
Содержание не найдено
Список литературы
Аакер Д. Создание сильных брендов / пер. с англ.; под ред. С. А. Старова, Д. Л. Волкова, Т. Н. Клеминой, А. Л. Загорского. М.: Издат. дом Гребенникова, 2003. 340 с.
Алиева Р.С. Современные тенденции бренд-маркетинга // Студенческий: электрон. научн. журн. 2019. № 2 (46).
Пономарёва Е.А. Бренд-менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Изд-во Юрайт, 2019. С. 341.
На этих примерах можно увидеть, как бренды приспосабливаются ко вкусам потребителя.
В том случае, если бренд ориентирован на предоставление ходовых товаров (сети розничных магазинов, аптеки и т.д.), бренду следует ориентироваться на несколько принципов. Разберём их.
Бренд может стать лидером рынка в том случае, если он производит продукцию высшего качества или создаёт видимость превосходства над товарами иных производителей. Также немаловажную роль представляет область захвата рынка. В случае, если бренд занимает 40% рынка или более, то это автоматически привлекает в разы больше инвестиций, вкладываемых в бренд, что позволяет бренду, расширятся со всё возрастающими темпами, что приводит компанию-держатель бренда к монополии или подобному состоянию.