Комплекс мер по формированию и повышению учебной мотивации.
Введение не найдено
Содержание не найдено
Список используемой литературы.
Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. –– М.: «ЧеРо», при участии издательства «Юрайт», 2002. – 336 с.
Остапенко Е.А. «Развитие общих компетенций на уроках социально-гуманитарного цикла, с целью подготовки студентов к успешному участию в WorldSkills». (infourok.ru) https://infourok.ru/razvitie-obshih-kompetencij-na-urokah-socialno-gumanitarnogo-cikla-s-celyu-podgotovki-studentov-k-uspeshnomu-uchastiyu-v-worldsk-5387648.html
КАК ПРАВИЛЬНО ОФОРМИТЬ ССЫЛКУ?
В разговоре обращение «вы», «коллеги», «друзья» способствует укреплению собственной значимости и высокого статуса «студента», обладателем которого стал подросток. Знакомство с историей учебного заведения, его достойными выпускниками (посещение музея, если таковой имеется в учебном заведении) вызывает чувство сопричастности, дает осознание престижности выбранной профессии, правильности избранного пути и уверенности в будущем, все это положительно влияет на самооценку.
Итак, понимая, что в основе учебной мотивации лежит самооценка (оценка своего потенциала, зон развития и роста) приведу интересный взгляд на отличие самооценки от интроспекции Ю.Б. Гиппенрейтер, которая показывает различие, говоря словами всемирно известного сказочника Г.Х. Андерсена из сказки "Гадкий утенок": «Помните тот волнующий момент, когда утенок, став молодым лебедем, подплыл к царственным птицам