Исследования и оценка эффективности деятельности по связям с общественностью

Хороший реферат в котором проведено исследование и оценка эффективности деятельности по связям с общественностью. В данной работе присутствует список литературы, сноски и таблицы
Author image
Iskander
Тип
Реферат
Дата загрузки
07.07.2022
Объем файла
85 Кб
Количество страниц
25
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
320 руб.
400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Сегодня, как в частном, так и в государственном секторах, отчетность, и таким образом, оценивание, становятся ключевыми принципами управления. Именно поэтому, оценка эффективности PR-кампании, не должна оставаться неформальной и ненаучной. Необходимы объективные методы, предоставляющие доказательства эффективности кампаний менеджменту, акционерам и другим заинтересованным сторонам.
Цель курсовой работы заключается в исследовании и оценки эффективности деятельности по связям с общественностью.
Основные задачи курсовой работы:
Определить понятие связей с общественностью, ее виды цели и функции;
Изучить историческую перспективу оценки эффективности деятельности по связям с общественностью и оказываемое ей влияние на данные процессы в современности.
Рассмотреть проблематику оценки эффективности деятельности по связям с общественностью.
Изучить методы исследования и оценки эффективности деятельности по связям с общественностью.
В работе использованы следующие 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. 5

1.1. Понятие, причины возникновения и развития. 5

1.2. Цели и функции СО. 7

1.3. Принципы, классификация и основные направления услуг в области СО. 8

Глава 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. 10

2.1. Исторический подход к оценке эффективности СО. 10

2.2. Проблемы оценки эффективности деятельности по СО. 12

2.3. Методы PR исследований. 17

2.3.1. Метод измерения эффективности деятельности по связям с общественностью. 20

2.3.2. Подход компании Sinicas Communications Inc в измерении оценки эффективности PR. 24

Заключение 27

Список использованной литературы 30

Список использованной литературы

Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. — Москва: Академический Проект, 2009. — С.240—270.
Сэм Блэк. Паблик Рилейшнз: Что это такое? — М.: Новости, 1990. — 239 с. — ISBN 5-7020-0370-5.
Иванченко, Г. В. Реальность Паблик Рилейшнз. — М.: Смысл, 1999. — ISBN 5-89357-050-2.
Муртазина Г. Х. Этика связей с общественностью и культура управления: учебное пособие. — СПб.: СПбГИЭУ, 2005.
Райхман И. Практика медиа измерений: Аудит, отчётность, оценка эффективности PR. — М.: Альпина Паблишер, 2013. — 432 с. — ISBN 978-5-9614-4499-5.
Катлип М. Скотт, Сентер Х. Аллен, Брум М. Глен. Паблик рилейшенз: Теория и практика. — 8-е изд. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. — 624 с.
Тульчинский Г.Л., «PR фирмы: технология и эффективность», «Алетейя», М., 2002
Gael Walker, «Communicating Public Relations Research», `Journal of Public Relations Research', 1994, #6
Walter K. Lindenmann, `Research, Evaluation and Measurement: A National Perspective' in «Public Relations Review», Vol.16, #2, 1990
`Public Relations Evaluation: Professional Accountability', IPRA Gold Paper #11, 1994
Tom Watson, `Measuring the Success Rate: Evaluating the PR Process and PR Programs', International Thomson Business Press, 1997
4. Линденман К. / Основные принципы и стандарты оценки эффективности PR-технологий. М.: Институт связей с общественностью, 2009. 123 с.
11. Барлоу В. / Внутренний анализ эффективности PR деятельности.
Критерии и методы [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://prclub.com/PR_Lib/PRefficiency.doc.
Планирование pr кампании [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.reklama-expo.ru/ru/articles/planirovanie-pr-kampanii/.
Шамшетдинова Р. Оценка эффективности PR-кампании: теоретический аспект / Шамшетдинова Р. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://pr-club.com/PR_Lib/ shamshetdinova.doc.

требуют достаточно глубоких исследований. Как показывает практика, мысли Грюнига актуальны и сейчас.
Модели Пресс-агентство Общественная информация Двусторонняя асимметрия Двусторонняя симметрия Цель Пропаганда Распространение информации Научное обоснование Взаимопонимание Природа коммуникации Односторонняя, правда не важна Односторонняя, правда важна Двусторонняя, несбалансированная Двусторонняя, сбалансированная Исследования Почти не проводятся, иногда - пресс-клиппингНемного, иногда исследования среди читателей Обратная связь, базовые исследования, оценка отношения Базовые исследования, оценка понимания Главные исторические фигуры PT BarnumIvy LeeEdward BernaysBernays,ученые Где практикуется Спорт, театр, продвижение продуктов Государственный сектор, некоммерческие организации, компании с четкой иерархической структурой Конкурентная бизнес-среда Регулируемый бизнес, современные компании с одноуровневой структурой Таблица 2. 4 модели PR Джеймса Грюнига, 1984
В наше время 

Похожие работы