Ценовая политика предприятия в современных условиях (на примере ООО «Кондитерская фабрика «Шоколад»)

Курсовая работа, целью которой является изучить ценовую политику предприятия в современных условиях на примере ООО «Кондитерская фабрика «Шоколад». В ходе исследования изучается литература по теме "ценообразование предприятия"; проводится анализ расчетов; формулируются рекомендации по улучшению производительности труда на предприятия.
Author image
Radik
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
14.10.2022
Объем файла
726 Кб
Количество страниц
11
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Ценообразование на предприятии является важной составляющей хозяйственной деятельности, инструментом обеспечения эффективного хозяйствования. Под политикой цен понимаются общие принципы, которым компания собирается придерживаться в сфере установления цен на свои товары и услуги.
Ценовая политика предприятия состоит из ценовой стратегии и ценовой тактики. Ценовую стратегию можно определить как конкретные действия на долгосрочную перспективу по планированию цен на продукцию. Она направлена на определение деятельности производственной и сбытовой систем предприятия с целью получения ожидаемой прибыли от реализации, а также обеспечения конкурентоспособности произведенной продукции и предоставленных услуг соответственно целям и задачам общей стратегии предприятия.
 

 ВВЕДЕНИЕ1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 5 

1.1 Сущность и функции цены как экономической категории ............................. 5 

2. РАСЧЕТ И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА ШОКОЛАД» 7 

2.1 Общая характеристика предприятия .................................................................. 7 

2.2 Расчет производственной мощности и обоснование ....................................... 8 

2.3 План материально-технического обеспечения производства ..................... 11 

2.4 План по труду и заработной плате ................................................................... 13 

2.5 Обоснование планируемых результатов деятельности ................................. 16 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ........................................................................................................... 17 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ................................................. 20 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ  

1. Баронин, С.А. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: Учебное пособие / С.А. Баронин, В.В. 

Бочкарев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 189 с.  

2. Галанов В.А. Финансовый менеджмент / В.А. Галанов, . - М.: ИНФРА-М, 2017. – 592 с.  

3. Дваркович А. Государственная финансовая политика / А. Дваркович, Е.  

Шарипова // Вопросы экономики. – 2014. – № 4. – С. 24–27.  

4. Ермилова, М.И. Сущность и основные тенденции управления организациями / М.И. Ермилова // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. - 2016. - № 1.-С. 220-221.  

5. Звонова, Е.А. Менеджмент: Учебник/под ред. Е. А. Звоновой. - М.:  

ИНФРА-М, 2017. – 592 с.  

6. Ковалева А.М. — М.: Финансы и статистика, 2014. – 365с.  

7. Литовских А.М. Финансовый менеджмент: Конспект лекций. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2014  

8. Павлова Л.Н. Основы финансового менеджмента / Л.Н. Павлова. — М.:  

Финансы и статистика, 2015. – 425с.  

Эта функция реализуется через включение в себестоимость многих налогов, которые затем являются источником накопления
Дорожного фонда, Пенсионного фонда, Фонда социального страхования, Фонда обязательного медицинского страхования и
другое, а также через включение в цену косвенных налогов (НДС и акцизов) 4. Функция сбалансирования спроса и предложения выражается в том что через цены происходит связь между производством и потреблением, предложением и спросом. Цена указывает о проявлении диспропорции в сферах производства и обращения и требует принятие необходимых мер по их преодолению.