Особенности разработки курса антикризисного управления для субъектов малого и среднего бизнеса
Введение.
Вопросы периодического кризисного состояния экономики волновали предпринимателей всегда, как на отраслевом, так и на мировом глобальном уровне. Причем интерес вызывали не только причины кризиса, а сколько пути выхода и каковыми могут быть его последствия [3,4]. Поэтому культура антикризисного управления предприятиями зарождалась уже с начала проведения в нашем государстве рыночных реформ, что нашло отражение в формировании основных школ по разработки стратегий антикризисного управления [6,7].
Современные реалии и сложившиеся тенденции развития бизнеса требуют анализа и оценки возможностей антикризисного регулирования экономической системы. Повсеместно наблюдается картина, как пандемия коронавирусной инфекции выводит с рынка менее адаптированных и устойчивых представителей той или иной ниши. В связи с этим, зачастую многие предприятия «находятся на уровне выживания». Поэтому именно наличие предпринимательских способностей в области антикризисного управления и трансформация
Содержание не найдено
Список литературы не найден
Именно адекватная самооценка и желание обучаться важны в работе по формированию предпринимательских качеств. Бывает, что нет потребности в обучение, следовательно, обучающийся или слушатель противодействует активному обучению, противится ему. Не все выпускники образовательных учреждений реально подготовлены к экономической деятельности, поскольку присутствует некий противовес между теорией и практическим опытом. [1, c.10].
Международный опыт свидетельствует о том, что многие страны готовы к нововведениям и к поиску источников инвестиций, однако не всегда в условиях постковидного пространства есть возможности для реализации международных проектов и прогнозирования их успешного результата.