Способы легитимации системы социального рейтинга

Реферат в котором приведены характеристики системы социального рейтинга, дано определение понятия легитимации и выявлены основания для легитимации, изучены меры, предпринимаемых правительством с целью легитимировать систему социального рейтинга
Author image
Iskander
Тип
Реферат
Дата загрузки
13.10.2022
Объем файла
58 Кб
Количество страниц
0
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность данного исследования заключается в том, что легитимация правительственных действий является важнейшим процессом для принятия и осуществления политических решений.Цель исследования темы изучение способов легитимации системы социального рейтинга.Задачи:Приведение характеристики системы социального рейтинга;
Определение понятия легитимации и выявление оснований для легитимации;
Изучение мер, предпринимаемых правительством с целью легитимировать систему социального рейтинга;
Анализ общественного отношения к системе, отображающего успешность процесса легитимации.
При построении системы социального рейтинга, оказывающей влияние на жизнь граждан, правительство должно осуществить процесс легитимации системы, определяющий ее успешное функционирование. В рамках данного процесса должен быть создан положительный образ системы, способный получить поддержку со стороны населения.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Социальная система и ее сущность 5

2. Рейтинговая система 8

3. Методы социалистического систем социального рейтинга 12

4. Легитимация социальных рейтингов 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23

Список использованных источников 25

Список использованных источников

Ачкасов В. А., Елисеев С. М., Ланцов С. А., Монография. Легитимация власти в постсоциалистическом российском обществе. - М.: Аспект-Пресс, 1996.
Бляхер Л.Е., Огурцова Т.Л. Приключения легитимности власти, или воссоздание презумпции виновности // Полис. 2006.
Волков Ю., Лубский А., Макаренко В., Харитонов Е., Легитимность политической власти: Методологические проблемы и российские реалии. М., 1996.
Зимбардо Ф., Социальное влияние. СПб.: Питер, 2000.
Любашиц В.Я., Мамычев А.Ю., Мирошкина О.И., Мордовцев А. Ю., «Государственная власть: теоретико-методологические и правокультурные аспекты: монография». - М.: Юрлитинформ, 2012.
Лютцер В. Л., Государственная власть и местное самоуправление // Законодательство, 2000
Марченко М. Н., «Политология. Курс лекций». - М.: Зерцало, 2000.
Мухаев Р. Т., Политология: учебник для студентов юридических и гуманитарных факультетов., 2000
Нерсесянц В. С., «Проблемы общей теории права и государства». - М.: НОРМА, 2001. - с. 281.
Соловьёв А. И., «Политология: политическая теория, политические технологии»: учебник для студентов вузов - М.: Аспект Пресс, 2000.

Главная сложность при внедрении рейтинговой системы контроля - значительное увеличение временных затрат преподавателя на подготовку к урокам и на дополнительные занятия. Однако с приобретением опыта острота проблемы снижается.
Большую роль при работе по технологии индивидуального обучения играет учет. Из вышеизложенного ясно, что отметка теряет свой смысл, так как учащийся выбирают свой уровень трудности. Все задачи и зачеты оцениваются по принципу: «сделано - не сделано» или «сдано - не сдано». Причем «не сделано» и «не сдано» не влечет за собой никаких оргвыводов. Двойки не имеют смысла, т.к. учащийся, не сдавший зачет, учит материал снова и сдает зачет по теме второй раз. В зависимости от индивидуальных особенностей он может сдавать зачет целиком или по частям.
 

Похожие работы