Профессиональные компетенции современного педагога, реализующего здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе.
Введение не найдено
Содержание не найдено
Список литературы не найден
Умения и навыки, входящие в классификацию ключевых компетенций А.В. Хуторского представляют неотъемлемую часть здоровьесберегающих компетенции, которые включают в себя способности ориентированные на сохранение, укрепление и поддержание своего здоровья [2]:1. Ценностно-смысловые компетенции - включают в себя способности формирования ценностей жизни, здоровья и долголетия, семьи, мотивация к ЗОЖ, знание и применение факторов положительного влияния ЗОЖ на организм.2. Социально-трудовые компетенции – включают в себя способности формирования активной гражданской позиции «Я здоров – значит, полезен государству», соблюдение техники безопасности, знание и применение правил личной гигиены.3. Общекультурные компетенции – включают в себя способности формирования культуры здоровья, питания, поведения и общения; иметь представления связанные с философским, религиозным, научным и правовым отношением к здоровью; знания этнокультурных традиции и обычаев сохранения здоровья.