Профессиональные компетенции современного педагога, реализующего здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе.

Эссе на тему "Профессиональные компетенции современного педагога, реализующего здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе."
Author image
Iskander
Тип
Эссе
Дата загрузки
18.07.2022
Объем файла
18 Кб
Количество страниц
3
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
200 руб.
250 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение не найдено

Содержание не найдено

Список литературы не найден

Умения и навыки, входящие в классификацию ключевых компетенций А.В. Хуторского представляют неотъемлемую часть здоровьесберегающих компетенции, которые включают в себя способности ориентированные на сохранение, укрепление и поддержание своего здоровья [2]:1. Ценностно-смысловые компетенции - включают в себя способности формирования ценностей жизни, здоровья и долголетия, семьи, мотивация к ЗОЖ, знание и применение факторов положительного влияния ЗОЖ на организм.2. Социально-трудовые компетенции – включают в себя способности формирования активной гражданской позиции «Я здоров – значит, полезен государству», соблюдение техники безопасности, знание и применение правил личной гигиены.3. Общекультурные компетенции – включают в себя способности формирования культуры здоровья, питания, поведения и общения; иметь представления связанные с философским, религиозным, научным и правовым отношением к здоровью; знания этнокультурных традиции и обычаев сохранения здоровья.

Похожие работы