Принятие решений в рекламном процессе

В данном эссе автор затронул этапы создания рекламной кампании. Помимо этих этапов, создание рекламной кампании состоит еще из множества различных вещей, которые тоже подразделяются на этапы.
Author image
Radik
Тип
Эссе
Дата загрузки
13.10.2022
Объем файла
53 Кб
Количество страниц
0
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Реклама, согласно классическому определению, сформулированному Американской маркетинговой ассоциацией почти 40 лет назад, — это любая неличная форма представления и идей, товаров или услуг от имени известного рекламодателя. Более современные определения свидетельствуют о том, насколько широко и разнообразно она трактуется с позиций сегодняшнего дня, например, как «... сфера человеческой деятельности по организации процесса, обеспечивающего прибыль благодаря выявлению, предвосхищению и удовлетворению желаний потребителя» HYPERLINK "https://studme.org/111061/marketing/prinyatie_marketingovyh_resheniy_reklame" \l "gads_btm" [1]. Такая расширительная трактовка ставит знак равенства между рекламой и маркетинговыми коммуникациями, а по большому счету и всеми маркетинговыми усилиями фирмы в целом.

Содержание

Введение 3

Как создается рекламная кампания 3

Этапы создания рекламы 5

Этап 1. Аудитория рекламы и целевая потребительская группа — эго не всегда одно и то же. 5

Этап 2. Цели рекламы определяются общей маркетинговой стратегией конкретной фирмы, а также характеристикой и конъюнктурой ее целевого рынка.  6

Этап 3. Существует несколько подходов к определению размера рекламного бюджета: 9

Этап 4. Разработка рекламного сообщения является центральным элементом всего процесса рекламного воздействия на получателя.    10

Этап 5. Решения по поводу средств распространения рекламных сообщений связаны с выбором оптимальной программы размещения рекламного материала. К 12

Заключение 12

Список литературы: 13

Список литературы:

1. Британский институт маркетинга — The Chartered Institute of Marketing. [Электронныйресурс). URL: http: // www.cim.co.uk.
2.  Рекламопотребители. Теория и практика рекламной деятельности // Индустриярекламы. [Электронный ресурс]. URL: http://adindustry.ru/doc/1157.
3.  URL: http://propel.ru/pub/148.php.
4.  Енисеев Р. Л. Определение оптимальной величины рекламного бюджета. СПб. :Айрис, 2001. С. 35; URL: http://delovoymir/biz/ru.
5.  2 Ромат Е. В. Реклама. Учебник. Раздел 3. Рекламное обращение: понятие, основныеэтапы и технологии процесса разработки. [Электронный ресурс]. URL: http://hi-edu.ru/e-books/xbook702/01/part-003.htm.

В нем она фиксирует свое видение целей и задач рекламной кампании, рынка, целевой аудитории, продукта. Он также описывает то, что, но ее мнению, должно выражать рекламное обращение (движение, стабильность, сотрудничество), указывает его обязательные элементы (цвета, форма, предметы), прочие характеристики и качества (мягкий, легкий, агрессивный, напористый) и т.п.1. Подгорная, директор по маркетингу сети независимых газет «Мой район» предлагает следующее руководство к заполнению ряда пунктов брифа.
2. Объект для продвижения. При ответе на этот вопрос объект продвижения важно не только указать, но и максимально подробно описать. Также важно описать объекты, с ним связанные (марка, компания, услуги и т.д.).
 

Похожие работы