Экологическое воспитание учащихся на уроках химии в школе

В данной статье рассматриваются способы и методы формирования понятий экологического воспитания на уроках химии
Author image
Iskander
Тип
Статья
Дата загрузки
18.07.2022
Объем файла
24 Кб
Количество страниц
5
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
240 руб.
300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение не найдено

Содержание не найдено

Список литературы
Дереклеева Н. И. Научно — исследовательская работа в школе — М.: Вербум -М., 2001г.Иноземцева, Е. В. Экологическое воспитание на уроках химии / Е. В. Иноземцева // Молодой ученый. – 2014. – №18(77). – С.561–564.Колыванова, Л. А. Инклюзивное биоэкологическое образование в аспекте модернизации профессиональной подготовки студентов колледжа. В сборнике «Модернизация естественнонаучного образования: методика преподавания и практическое применение» IV Международной научно-практической конференции, посвященной 85-летию естественно-географического факультета ФГБОУ ВПО ПГСГА / Л. А. Колыванова, Т. М. Носова. – Самара, 2014. – С. 98 – 104.Кузьменок Н. М., и др. Экология на уроках химии.- М.: ООО Красикопринт, 1996г. Сальникова, М. В. Экологическое образование и воспитание обучающихся / М. В. Сальникова // Молодой ученый. – 2016. – №11(115). – С.1543–1545.

Но, несмотря на широкий спектр тем, в рамках которых на уроках химии можно выстраивать экологическое мышление и расширять экологическое сознание, при отборе материала к ним необходимо руководствоваться рядом положений.
Во-первых, необходимо доносить до учащихся, что  при изучении химического состава, свойств веществ, и их строения, можно предположить как поведет себя то или иное вещество в окружающей среде ( атмосфере, почве, водоемах), какое воздействие будет на биологическую систему. Во – вторых, желательно подчеркивать роль химии в решении задачи наиболее естественного вхождения промышленного производства и веществ ксенобиотиков в природные циклы, делая их частью какой-либо экосистемы.

Похожие работы