Экономический анализ в бизнес - планировании

Реферат на тему "Экономический анализ в бизнес - планировании"
Author image
Iskander
Тип
Реферат
Дата загрузки
13.10.2022
Объем файла
2496 Кб
Количество страниц
9
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Отправной точкой, с которой начинается новое предприятие, новый продукт, любой инновационный процесс, является идея (по-гречески — образ).
Бизнес-идея — это бизнес-концепция, связанная с пониманием ценности, предлагаемой потребителю. Она может быть как собственной (новой, оригинальной, рожденной впервые), так и заимствованной извне («враждебное» поглощение путем приобретение компаний, создание совместных предприятий и др.). Генерирование идей - это первый и очень важный этапом инновационного процесса, результатом которого является определенное количество перспективных идей для организации. После генерирования бизнес - идей нужно выбрать одну из них и формализовать, при этом рекомендуется использовать следующую модель: цель — конечный результат — экономический эффект.
Бизнес – планирование – это определение целей и задач бизнес – проектов, способов их достижения, а так же детализация всего этого в специальном документе – бизнес - плане.
 

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Экономический анализ в бизнес – планировании 4
1.1 Понятие и цель бизнес – планирования 4
1.2 Роль и задачи экономического анализа в системе бизнес -
планирования 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 11

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Краснюк Л.В., Пархоменко С.А., /Экономический анализ в системе бизнес - планирования деятельности предприятия/ Л.В. Краснюк., С.А. Пархоменко //Сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции, - Апробация (Махачкала) 2017 стр. 207-211 [Электронный ресурс] https://elibrary.ru
2. Хроменкова О.Н. /Роль экономического анализа в процессе экономического анализа в процессе бизнес - планирования/ О.Н. Хроменкова /сборник научных работ серии «Финансы, учет, аудит» №4 (20) 2020 стр. 169-177 [Электронный ресурс] https://elibrary.ru
3. Никитина Н.А. /Роль экономического анализа в бизнес - планировании / Н.А. Никитина // материалы научно-исследовательской работы преподавателей и студентов Финансового университета при Правительстве Российской Федерации – Москва, 2019. cтр. 191-195 [Электронный ресурс] https://elibrary.ru
4. Бурцев В.В. /Экономический анализ в системах бизнес – планирования и маркетинга/ В.В. Бурцев //экономический анализ: теория и практика № 10 (25) 2004 стр. 10-15 [Электронный ресурс] https://cyberleninka.ru

- организационный план: организационный план должен содержать обоснование необходимого количества специалистов, затраты на персонал и организационную структуру бизнеса;
- юридический план: в этом разделе рассматривается форма собственности, правовой статус, характеристика правовых документов, регулирующих создаваемый бизнес;
- стратегия финансирования: рассматриваются финансовые потребности, направления использования средств, обоснование окупаемости вложений.
- финансовый план и показатели эффективности проекта: в данном разделе формируются план прибылей и убытков, план движения денежных средств, разрабатывается график финансирования, осуществляется расчет показателей эффективности проекта, график достижения безубыточности; - анализ рисков: определяются предпринимательские риски и спобы реагирования на них;
- приложения.
Составление каждого раздела бизнес – плана взаимосвязано с выполнением определенных аналитических действий

Похожие работы