Достижение косвенного экономического эффекта дорожного движения при использовании интеллектуальных транспортных систем

Статья на тему "Достижение косвенного экономического эффекта дорожного движения при использовании интеллектуальных транспортных систем"
Author image
Timur
Тип
Статья
Дата загрузки
12.10.2022
Объем файла
601 Кб
Количество страниц
4
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Аннотация: в соответствии с установкой транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года большое значение уделяется экономике и экологии дорожного движения. Транспортный коллапс в виде заторов негативно сказывается на общую «картину» дорожного движения, так как сопровождается простоем автомобилей, потерей времени нахождения в пути водителей и пассажиров, низкой скоростью движения, и, как следствие, перерасходом топлива и выбросами отработавших газов в окружающую среду. С помощью интеллектуальных транспортных систем возможно не только улучшить схему организации дорожного движения, но и добиться экономического эффекта в данной структуре.

Содержание не найдено

Список использованных источников:

1.Гай Л.Е. Заторовые явления. Возможности предупреждения [Текст] / Л.Е. Гай, А.И. Шутов, П.А., Воля, С.В. Кущенко // Вестник БГТУ им. В.Г. Шухова. - 2013. - №3.
2.Жанказиев С.В. Интеллектуальные транспортные системы: учеб. пособие / С.В. Жанказиев. – М.: МАДИ, 2016. – 14 с.
3. Кущенко Л.Е. Совершенствование организации дорожного движения посредством применения интеллектуальных транспортных систем / Камбур А.С., Пехов А.А.// Мир транспорта и технологических машин, Орел 2021, № 3(74) - с.83-91.
4. Кущенко Л.Е. Исследование эколого-экономических показателей автомобильного транспорта в городской агломерации Белгородской области / Кущенко С.В., Кравченко А.А., Давыдова Е.В. // Мир транспорта и технологических машин, Орел 2021, № 2(73) - с.83-91.
5. Кущенко Л.Е., Организация дорожного движения /А.Н. Новиков, И.А. Новиков, С.В. Кущенко // Учебное пособие, Изд-во БГТУ им. В.Г. Шухова, 2020. – с. 196.

В соответствии с установкой транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года большое значение уделяется экономике и экологии дорожного движения (ДД). Транспортный коллапс в виде заторов негативно сказывается на общую «картину» ДД, так как сопровождается простоем автомобилей, потерей времени водителей и пассажиров, низкой скорости движения, и, как следствие, перерасходом топлива и выбросами отработавших газов (ОГ) в окружающую среду (ОС). Предложена методика распознавания номеров транспортных средств (ТС) в системе «Авто-Интеллект», которая в часы-пик ограничит въезд автомобилей в город, тем самым сократит количество заторов. Данная методика относится к разработке в области интеллектуальных транспортных систем (ИТС) и позволяет управлять и организовывать ДД и, в последствии, добиться улучшенных экономических и экологических показателей. На рис.1 представлены экспериментальные данные по направлению г.Белгород-с.Шопино Белгородской области. Натурные обследования проводились с помощью видеозаписи в течение каждого часа в течение суток на протяжении сезонных промежутков времени. Видеозапись осуществляется с использованием квадрокоптеров и дорожных камер.

 

Похожие работы