Особенности системы управления служебно-профессиональным продвижением сотрудников органов внутренних дел

В статье рассмотрена система служебно-профессионального продвижения сотрудников органов внутренних дел, исследуются ее особенности и проблемы, возникающие при перемещении сотрудников.
Author image
Denis
Тип
Статья
Дата загрузки
12.10.2022
Объем файла
23 Кб
Количество страниц
4
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
280 руб.
350 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Происходящие преобразования в правоохранительной системе России определяют поиск новых подходов к организации работы с личным составом в органах внутренних дел. Это вполне объяснимо, поскольку результаты реформ, эффективность функционирования правоохранительной деятельности сотрудников МВД России во многом зависят от уровня подготовки кадров, владения ими новыми формами и методам. работы. [2].
Процесс формирования уровня компетентности специалиста любого направления выступает как бесконечная активная деятельность.

Не найдено

Список литературы

1. Балкаров А. Я., Правовое и организационное обеспечение работы с кадровым резервом в органах внутренних дел Российской Федерации - Москва, 2017. - 235 с. 

2. Бобкова И.Е., Проблемы становления в должности руководителей структурных подразделений территориальных органов внутренних дел // Труды Академии управления МВД России. 2018. №1 (25). –C. 140 – 150. 

3. Грязнова Е.Р. Трансформация института наставничества: объективная реальность и мифы // Профессиональная ориентация. 2018. № 1. С. 8.

4. Душкин А. С., Злоказов К. В., Психологическое консультирование руководителей органов внутренних дел по вопросам эффективного управления служебным коллективом // Вестник Санкт Петербургского университета МВД России. 2019. №3 (83). – C. 204 – 214. 

5. Машекуашева М.Х.  К вопросу профессионального становления личности сотрудника ОВД    // Заметки ученого. 2021. № 8. С. 441-443.

6. Набиев В. В., Петранцов А. С., Кадровый резерв как способ мотивации профессионального роста сотрудников полиции // Общество и право. 2017. №3 (61) – C. 234 – 237. 

Психологически выработанными формами и вместе с тем закономерными зависимостями вхождения человека в сферу служебного труда являются [5]:
– выбор профессии, определение степени профессиональной пригодности;
– овладение профессиональными знаниями, навыками и умениями;
– профессиональное самосовершенствование;
– самовоспитание профессиональной направленности;
– выработка необходимых профессиональных навыков.
Процесс профессиональной подготовки необходимо рассматривать взаимосвязано и взаимообусловлено в трех аспектах: общенаучном, профессионально-деятельностной и социально-психологическом [4]:
– общенаучная подготовка включает: научные знания, диалектическое мышление, формальную логику, специальные знания, практику, инициативу и творчество в учении, способности к анализу и синтез

Похожие работы