Новый «зеленый курс» Евросоюза, последствия для России

В данном реферате дана общая характеристика «Зеленого курса» Евросоюза. Также рассмотрены последствия «Зеленого курса» для России.
Author image
Denis
Тип
Реферат
Дата загрузки
12.10.2022
Объем файла
36 Кб
Количество страниц
9
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Международные экономические организации представляют собой союзы государств или их отдельных органов управления, главное назначение которых укрепление деловых связей в области торговли, финансов и экономической деятельности.
Все экономические организации, осуществляя свою деятельность, активно взаимодействуя друг с другом, образуют единую международную систему. Главное назначение этой системы заключается в оказании содействия ее участникам в вопросах развития экономики, а также в вопросах унификации общих норм регулирования международных отношений.
Устойчивость интеграционного объединения страны определяется долей взаимной торговли стран-участников в общей внешней торговле. Если участники производят торговлю в основном между собой и доля взаимной торговли растет, то это свидетельствует, что они достигли высокой степени взаимовлияния. Если же доля взаимной торговли мала и, тем более, имеет тенденцию снижаться, то такая интеграция неуспешна. В результате развивается экономи

Оглавление

Введение 2

1 Общая характеристика «Зеленого курса» Евросоюза 4

2 Последствия «Зеленого курса» для России 9

Заключение 10

Список используемой литературы 11

Список используемой литературы

1) Зубков С. А., Экологические инициативы глобальных профсоюзов // Социально-гуманитарные знания. — 2020. — № 3. — С. 187-200.

2) Коданева С. И., "Зеленые инвестиции" в России и за рубежом: проблемы, механизмы, перспективы // Россия и современный мир. — 2020. — № 3. — С. 68-88.

3) Козлов В. М., Стратегические модели устойчивого развития при переходе к "зеленой" экономике // Социальная политика и социология. — 2020. — Т. 19, № 4 (137). — С. 23-30.

4) Мешков И. А., Основные черты кластерной политики ЕС // Современная Европа. — 2020. — № 1. — С. 182-190

5) Порфирьев Б. Н., Климат для людей, а не люди для климата // Эксперт. — 2020. — № 31/34. — С. 44-47:

6) Чистый ноль к 2050 г.: сводка для тех, кто определяет политику // Экономист. — 2021. — № 8. — С. 54-66.

Комиссия подсчитала, что для достижения обозначенных климатических и энергетических целей до 2030 г. потребуется 260 млрд евро дополнительных ежегодных инвестиций, что превышает 1,5% совокупного ВВП 2018 г. и в полтора раза весь бюджет Евросоюза. Главная проблема – обеспечить социально справедливый переход к зеленой экономике. Для этого ЕК предлагает учредить финансовый механизм поддержки регионов, которым труднее перейти к климатически нейтральному режиму, в значительной степени зависящие от ископаемых видов топлива или от углеродоёмких процессов. Однако, для всех очевидно, что общий бюджет ЕС не вырастет в долевом отношении к совокупному ВВП; предполагаемые расходы будут просто перераспре

Похожие работы