Решение проблем занятости молодежи. Поиск мер, направленных на снижение уровня безработицы среди молодежи

Скачать курсовую работу на тему "Решение проблем занятости молодежи. Поиск мер, направленных на снижение уровня безработицы среди молодежи" В которой дано определение понятия безработицы. Выявлены причины безработицы среди молодежи.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
12.10.2022
Объем файла
58 Кб
Количество страниц
12
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
440 руб.
550 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение.

Не менее важной социальной проблемой современного этапа развития российской экономики является проблема безработицы молодежи.
Данная проблема является одной из самых важных проблем в нашей стране. Из-за отсутствия необходимого опыта, несоответствия требованиям работодателя, низкой заработной плата и т.д. молодежь вынуждена обращаться в службы занятости, которая, в свою очередь, помогает им найти работу, которая будет соответствовать их квалификации.
В данный момент, в условиях пандемии COVID-19, молодежь осталась безработной в большей доле, нежели люди других возрастов. Возможно, это может быть связано с тем, что молодые люди работает в условиях неполной занятости, а это намного чаще приводит к потере рабочего места. Также почти каждый третий человек, имеющий высшее или среднее специальное образование, заканчивая обучение, сталкивается с проблемой безработицы. А все потому, что в образовательных учреждениях не хватает профильных специальностей, которые действительно во

Содержание.

Введение. 3

Глава 1. Проблемы занятости молодежи 4

1.1 Безработица и её виды 4

1.2 Причины и последствия безработицы 6

1.3 Молодежь как социально-демографическая группа населения 8

1.4 Проблемы занятости молодежи 10

Глава 2. Решение проблем занятости молодежи. 12

2.1 Содействие профессиональному развитию молодежи. 12

2.2 Меры, направленные на снижение уровня безработицы среди молодежи 13

2.3 Программы поддержки молодежи. 16

Заключение. 18

Список литературы. 19

Список литературы.

1. Волонина Н.А. Безработица молодежи //Экономика, предпринимательство и право. – 2012 – 9-14 с.

2. Постановление Правительства РФ от 29 мая 2008 г. № 409 «О Федеральном агентстве по делам молодежи» [Электронный ресурс]. — URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_77318/ 

3. Доля молодежной безработицы в России из-за пандемии выросла лишь на 1% [Электронный ресурс]. — URL: https://iz.ru/1150750/2021-04-13/dolia-molodezhnoi-bezrabotitcy-v-rossii-iz-za-pandemii-vyrosla-lish-na-1  

4. Молодежная занятость: как вовлекать молодых людей в экономику уже на этапе получения образования, не мешая их обучению [Электронный ресурс]. — URL: https://www.garant.ru/article/1492913/ 

5. Виды, причины и формы безработицы. Безработица структурная, циклическая и фрикционная [Электронный ресурс]. — URL: https://anews.com/novosti/113299314-vidy-prichiny-i-formy-bezraboticy-bezrabotica-strukturnaja-ciklicheskaja-i-frikcionnaja.html 

6. Безработица: теоретические аспекты, причины и особенности в России [Электронный ресурс]. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/bezrabotitsa-teoreticheskie-aspekty-prichiny-i-osobennosti-v-rossii 

7. Причины безработицы в России и ее последствия [Электронный ресурс].  URL:https://studbooks.net/1903163/ekonomika/prichiny_bezrabotitsy_rossii_posledstviya 

8. Особенности молодежи как социально-демографической группы [Электронный ресурс]. — URL: https://studopedia.ru/19_279752_osobennosti-molodezhi-kak-sotsialno-demograficheskoy-gruppi.html  

9. Проблема занятости молодежи в России [Электронный ресурс]. — URL: https://apni.ru/article/2330-problema-zanyatosti-molodezhi-v-rossii 

10. Молодежная политика [Электронный ресурс]. — URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_82134/8c06531ad22712c2c23f6f27e6fa335c490c621c/ 

Молодость как определенная фаза, этап жизненного цикла биологически универсальна, но её конкретные возрастные рамки, связанный с ней социальный статус и социально-психологические особенности имеют социально-историческую природу и зависят от общественного строя, культуры и свойственных данному обществу закономерностей социализации».
С точки зрения психологии молодость – это период, когда формируются система ценности, самосознание. Именно тогда человек развивает своё критическое мышление, он учится давать собственную оценку различным явлениям, ищет аргументы, подтверждающие его мысли.
В. В. Павловский разделяет молодежь на 4 подгруппы по возрасту:
14-17 лет – представляет собой старший школьный период;
17- 21 год – период социального становления, здесь человек начинает свой самостоятельный трудовой путь, обучается в вузе;
21-26 лет – усовершенс