Сравнительный анализ дополнительного образования в России и зарубежных странах

В данной статье проведен сравнительный анализ дополнительного образования в России и зарубежных странах. Рассмотрены основные направления дополнительного образования.
Author image
Denis
Тип
Статья
Дата загрузки
12.10.2022
Объем файла
27 Кб
Количество страниц
7
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
280 руб.
350 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Посещая ту или иную секцию, ребенок постоянно находится в социуме, который помогает ему не только освоить определенные знания и умения, но еще и овладеть навыками общения, способностью быстро переключаться с одного вида деятельности на другой, а также учится интегрировать полученные навыки в различных сферах деятельности.
ДО формирует лидерские качества у детей, обеспечивает социальную безопасность, занятость и самореализацию подростков.
Важной ролью ДО в России и зарубежных странах является, прежде всего, профилактика девиантного поведения молодежи. 

Содержание не найдено

Список литературы
1. Дополнительное образование детей за рубежом: понимание, политика, регулирование / Н. М. Жулябина; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Институт образования. — М.: НИУ ВШЭ, 2017. — 40 с. — 300 экз. — (Современная аналитика образования. № 9 (17)).
2. Мальцева А.А. Дополнительное образование как способ профилактики негативной девиации // Проблемы современной науки и образования, 2016. С. 99–101.
3.  Самарина В.П., Самарин А.В. Частно-государственное партнерство в сфере образования: тенденции государственной и корпоративной политики. В сборнике: Актуальные проблемы развития вертикальной интеграции системы образования, науки и бизнеса: экономические, правовые и социальные аспекты. Материалы VI Международной научно-практической конференции. Под редакцией С.Л. Иголкина. 2017. С. 27-29.
4. Самарин А.В. К вопросу о психологическом эксперименте как инновации в учебном процессе в высшей школе. В сборнике: Технологизация системы современного образования: стратегия, концепции, практика Материалов II Международной научно-практической конференции. 2017. С. 131-134.
5. Самарин А.В., Дружинина В.И., Щербатенко О.А., Дабанова Я.Н. Арт-терапия как сегмент современной методики и педагогики // Статья в сборнике трудов III Международной научно-практической конференции «Педагогика и современное образование: традиции, опыт и инновации. Пенза, 10 сентября 2018. – С.44-46. 
6.Самарин А.В. К вопросу о психологическом эксперименте как инновации в учебном процессе в высшей школе. В сборнике: Технологизация системы современного образования: стратегия, концепции, практика Материалов II Международной научно-практической конференции. 2017. С. 131-134.

 

Почти 50% детей и родителей выбирают спортивные кружки, например легкая атлетика, катание на лыжах и коньках. Зачастую, дети ходят не на один, а на несколько разных кружков и секций, что позволяет им всесторонне развиваться и познавать все пути.
В современном мире в зарубежных странах имеются различия, касающиеся положения учреждений дополнительного образования и эта сфера весьма разнообразна. В основном, ДО организуется и финансируется министерством, в других же случаях данные учреждения находятся под контролем муниципалитетов.
По мнению европейцев, одной из задач развития дополнительного образования является доступность, ведь оно является частью концепции непрерывного образования (long life education), которое позволяет людям любых возрастов адаптироваться в постоянно изменяющейся среде посредством приобретения и поддержания умений и компетенций.
ДО в Польше занимает весомое место. Помимо внешкольных учреждений, так же существуют фонды,

Похожие работы