Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов

В данной статье исследована цель профессионально-прикладной физической подготовки студентов. Рассмотрено совершенствование и внедрение профессионально-прикладной физической подготовки.
Author image
Denis
Тип
Статья
Дата загрузки
11.10.2022
Объем файла
31 Кб
Количество страниц
8
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
360 руб.
450 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Принцип органической связи физического воспитания с практи¬кой трудовой деятельности более выраженно воплощается в профессионально-прикладной физической подготовке. Именно в данной физической подготовке такой принцип находит свое специфическое выражение. 
В качестве отдельной разновидности физического воспитания, профессионально-прикладная физическая подготовка представляет собой педагогиче¬ски направленный процесс обеспечения специализированной физической подготовленности к избранной профессиональной деятель¬ности. Другими словами, в своей основе процесс обучения, обога¬щающий индивидуальный фонд профессионально полезных двига¬тельных умений и навыков, воспитания физических и непосредствен¬но связанных с ними способностей, от которых прямо или косвенно зависит профессиональная дееспособность.

 

Содержание не найдено

Список использованной литературы

1. Вилеский М.Я. Основы профессиональной направленности студентов педагогических институтов. —  1980

2. Матухно Е.В. Профессионально-прикладная физическая подготовка. – 2013

3. Усов В. М., Кузнецов Б. В. Педагогические основы профессионально – прикладной физической подготовки студентов. - 2016

Принцип органической связи физического воспитания с практикой трудовой деятельности более выраженно воплощается в профессионально-прикладной физической подготовке. Именно в данной физической подготовке такой принцип находит свое специфическое выражение.
В качестве отдельной разновидности физического воспитания, профессионально-прикладная физическая подготовка представляет собой педагогически направленный процесс обеспечения специализированной физической подготовленности к избранной профессиональной деятельности. Другими словами, в своей основе процесс обучения, обогащающий индивидуальный фонд профессионально полезных двигательных умений и навыков, воспитания физических и непосредственно связанных с ними способностей, от которых прямо или косвенно зависит профессиональная дееспособность.
Известно, что результативность многих видов профессионального труда в большинстве случаев зависит, от специальной

Похожие работы