Психолого-педагогический анализ урока
За время прoxoждeния практики, я самостоятельно oзнaкoмилaсь с дoкyмeнтaциeй oбрaзoвaтeльнoгo yчрeждeния на официальном сайте школы, с методическими указаниями и разработками yчитeля, в связи с карантином и переходом на дистанционное обучение выделить стиль общения педагога, его приемы в воспитании и обучении школьников не удалось. В ходе учебной (ознакомительной) практики, опыт aнaлизa yрoкoв yчитeля выделен не был, цели и задачи уроков поставлены согласно методическим пособиям и учебному плану, наблюдения за детьми и их работой отсутствовало, в виду дистанционного обучения, анализ педагогической деятельности в рамках учебной (ознакомительной) практики проведен не в полном объеме. Во время внеклассных занятий не удалось применить все виды организации и проведения занятия, рефлексия отсутствовала.
Содержание
1. Аналитический отчет о выполнении заданий педагогической практики
2. Задание 1: Познакомиться с учебно-воспитательной работой учителя начальных классов.
2.1 Представьте «фотографию» урока по предлагаемой схеме
2.2 Осуществите психолого-педагогический анализ урока
2.3 Психолого-педагогический анализ урока
2.4 Примерный план анализа и критерии оценки урока литературного чтения в начальной школе
3. Задание 2: Наблюдение и определение стиля общения учителя со школьниками.
4. Задание 3: Ознакомление с содержанием и порядком ведения личных дел учащихся, классного журнала и журнала группы продленного дня
5. Задание 4: Психолого-педагогическое изучение личности младшего школьника и ученического коллектива в начальной школе
6. Задание 5: Изучение особенности деятельности учителя начальных классов, педагога-психолога, социального педагога в образовательной организации
7. Задание 6: Изучение предметно – пространственной среды образовательной организации.
Список литературы не найден
В своей педагогической работе педагог применяет устные и письменные виды работ, а так же метод презентаций, для закрепления нового материала или подготовке к проверочным и контрольным работам. В качестве домашней работы детям предлагается выполнение заданий в тетрадях на печатной основе или выполнение письменных работ из учебника.
Время, отведенное на урок, в том числе и при дистанционном обучении, расходуется грамотно, педагог делает плавные переходы от одного элемента занятия к другому, материал построен согласно знания учащихся и логике. До начала занятия, учитель подготавливает необходимый дидактический материал, делает запись на доске или готовит карточки для индивидуальной работы учащихся, проверяется готовность учеников к занятию. Во время учебного процесса контролируется работа учеников, при необходимости учитель делает замечания или записи в дневник ребенка.