Жанровое своеобразие популярной англоязычной сети Instagram как жанра Интернет-дискурса

В данной ВКР обобщен теоретический материал по проблеме определения интернет-дискурса и его речевых жанров. Выявлена специфика и особенности речевых жанров «комментарий», «статус», «реклама» в социальной сети Instagram.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
10.10.2022
Объем файла
705 Кб
Количество страниц
50
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1840 руб.
2300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению речевых жанров англоязычной социальной сети Instagram.
Актуальность темы исследования связана с недостаточной изученностью особенностей речевых жанров социальных сетей.
Объектом исследования служат речевые жанры англоязычной социальной сети Instagram. Предметом исследования выступают особенности речевых жанров «комментарий», «статус», «реклама» в англоязычной социальной сети Instagram.
Материал исследования составляют более 1000 примеров, отобранные методом сплошной выборки со страниц англоязычных пользователей социальной сети Instagram.
Основной целью работы является изучение жанрового своеобразия популярной англоязычной сети Instagram как жанра Интернет-дискурса, а также изучение специфики и особенностей таких субжанров социальной сети как «комментарий», «статус» и «реклама».
В соответствии с поставленной целью в круг задач исследования входят:
обобщение теоретического материала по проблеме о

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3

ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ КАК ЖАНР ИНТЕРНЕТ-ДИСКУРСА……………………………………………………………………6

1.1. Интернет-дискурс и его особенности …………………………………6

1.2. Жанры Интернет-дискурса…………………………………………….10

1.3. Социальная сеть и ее субжанры ……………………..………………..12

Выводы по первой главе……………………………………..…………...…..12

ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВЫХ ЖАНРОВ «КОММЕНТАРИЙ», «СТАТУС»,  «РЕКЛАМА»  В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM…………32

2.1. Особенности речевого жанра «комментарий»……………..……….….32

2.2. Особенности речевого жанра «статус» ……………………………..….38

2.3. Особенности речевого жанра «реклама»…………………………….…45

Выводы по второй главе………………..………………………………...…..12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….......56

Список литературы не найден

Указанные лингвисты также говорят о том, что в гипержанре можно выделить субжанры; например, в гипержанре блога – субжанр поста и комментария (Горошко, Жигалина, 2011, 109).
Необходимо отметить, что различные жанры Интернет-дискурса от-личаются вариативностью, изменчивостью и взаимопроникновением. Поскольку виртуальные жанры еще не оформились окончательно, они будут развиваться и видоизменяться по мере дальнейшего развития интернет-технологий.
Таким образом, в современной лингвистической науке существует несколько классификаций интернет-жанров, намечены определенные модели их описания, сформулированы их существенные характеристики. Главное отличие виртуальных жанров от традиционных заключается в наличии характеристик креолизованности, гипертекст