Теория потребительского поведения

Курсовая работа цель которой изучение теории потребительского поведения в целом.
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
07.10.2022
Объем файла
530 Кб
Количество страниц
16
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Актуальность данной темы заключается в том, что проблемы, которые оказались затронуты, имеют большое значение как для групп людей, так и для отдельных личностей.
Цель написания работы: изучение теории потребительского поведения в целом.
Задачи: объяснить саму сущность потребительского поведения и ее особенности.
В течении всей своей жизни человек должен обеспечивать себя, то есть, ему нужно питаться, одеваться и найти себе пристанище, где он сможет оберегать свой организм. Проще говоря, человеку необходимо удовлетворять свои потребности. Потребности человека можно назвать неутолимыми, поскольку существуют различные ограничения для их удовлетворения, такие как труд. Поэтому потребитель распределяет свои покупки, отталкиваясь от своих желаний и предпочтений. Он стремиться к фиксированному доходу, который позволит ему в максимальной степени приобрести то что он хочет.
Одним из основных принципов теории поведения потребителей является стремления каждого потребителя

Содержание
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1 Теоритические аспекты потребительского поведения…………….4
Понятие потребительского поведения………………………………………4
Типы поведения потребителей……………………………………………….6
Факторы, которые влияют на поведение………………………………..….9
Глава 2 Теории потребительского поведения…………………………………11
Кардиналисткая теория……………………………………………………...11
Ординалисткая теория………………………………………………………15
Глава 3 Влияние обслуживания на поведение и выбор покупателя……..20
Процесс принятия решения о покупке……………………………………..20
Удовлетворенный клиент – залог эффективной торговли……….…….22
Заключение………………………………………………………..……………….26
Список используемой литературы………..…………………………………….27

Список используемой литературы
Поведение потребителей - учебное пособие/ Ильин В.И. – Питер, 2003
Экономическая теория – учебное пособие/ под ред. Игнатовой Т.В./Васильев П.П.,- Ростов, 2007. – 279с.
Теория и практика потребительского поведения- учебное пособие/Платонова Л.А. -2009
Теория потребительского поведения и спроса – учебное пособие/Гальперина В.М., 1993, 109с.
Экономическая теория: учебное пособие/Елецкий Н.О. 2002.
Поведение потребителя/Федько Н.Г., 2001 68с.
Поведение потребителей/ Эндже Джеймс Ф., 1999, 56с.

Помимо этого, у человека складывается определенное мнение о продукте, если он слышал о нем от других. Пример: человек покупает молоко «Большая кружка», потому что его родители пользуются им продолжительное время.
Психологические факторы. Для того, чтобы понять, как потенциальный потребитель относится к товару, нужно понимать, как люди воспринимают товар. Сам процесс восприятия состоит из этапов, в ходе которых последует воспроизведение. Его результат зависит от внешних факторов, так и от внутренних взглядов и убеждений потребителя.
Основными факторами, которые оказывают влияние на восприятие:
Взглчды и убеждения самого человека;
Ситуация, в условиях которой происхлдит восприятие;
Объект, который подлежит восприятию
Процесс восприятия товара может быть затянут из-за прошлого негативного опыта или же стереотипов.