Особенности продвижения туристских услуг в сети Интернет

Дипломная работа, в ходе которой рассматриваются особенности продвижения туристских услуг фирмы "Иволга" в сети Интернет. В ходе исследования автором раскрываются перспективы и проблемы продвижения, а также проводится анализ условий труда рекламного администратора в турфирме.
Author image
Radik
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
07.10.2022
Объем файла
116 Кб
Количество страниц
40
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

В 2022 году туризм является одним из главных и наиболее активно развивающихся секторов экономики. Туризм – это сложное и многосторонние понятие: вид деятельности, способ проведения досуга, важная экономическая отрасаль
Туристический продукт в узком смысле –это услуга, которую предлагают конкретные части рынка ( туроператоры, турагенты). В широком смысле туристический продукт – комплекс услуг, которые вместе образуют путешествие или как-либо относятся к путешествию. Основным туристическим продуктом является комплексное обслуживание, т.е. стандартный набор услуг, продаваемый туристам в одном «пакете» [1]. 

 

Содержание

Глава 1 - Использование сети Интернет в туристическом бизнесе 3

1.1. Маркетинг в сфере туризма 3

1.2. Составляющие системы продвижения 9

1.3. Виды Интернет рекламы[1 у меня в лс] 16

1.4. Возможности продвижения туристских услуг и продуктов с использованием сети Интернет 20

Глава 2 - Особенности продвижение туристских услуг фирмы "Иволга" в сети Интернет 26

2.1. Характеристика ООО”Иволга” 26

2.2. Продвижение ООО “Иволга” в сети Интернет 32

2.3. Проблемы и перспективы продвижения ООО “Иволга” в сети интернет 33

Глава 3 -  Охрана труда и техника безопасности на предприятиях  сферы туризма 36

3.1. Анализ условий труда  рекламного администратора в турфирме 36

3.2. Расчет искусственного освещения в помещении 38

3.3. Электробезопасность на предприятии 40

3.4. Пожарная безопасность на предприятии 42

Список литературы 46

Список литературы

1. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме . - М.: Дашков и Ко, 2016. - С.

2. Котлер Ф., Боуэн Д. , Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. - М.: Юнити-Дата, 2015. – С. 780.

3. Шнайдерман А. Партизанский маркетинг в туризме. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016.

4. Семилетова Я.И. Маркетинг в туризме // Известия СПбГАУ. 2015. №38. 

Инструктаж по пожарной безопасности проводится по программе, разработанной инженером по охране труда организации, с учетом требований стандартов, правил, норм и инструкций о мерах пожарной безопасности. Продолжительность инструктажа устанавливается в соответствии с утвержденной программой. Инструктаж по пожарной безопасности, как правило, проводится совместно с инструктажем по технике безопасности и в те же сроки.
Инструктаж по пожарной безопасности проходят все работники организации, независимо от их образования, стажа работы по данной профессии или должности, временные работники, командированные, обучающиеся и студенты, прибывшие на практику.