Разработка компьютерной игры с автоматической генерацией уровней

В данной выпускной квалификационной работе приводится анализ предметной области, рассматриваются соответствующие проекту игровые жанры, средства создания компьютерных игр, а также описывается процесс создания проекта и обосновывается выбор тех или иных средств и инструментов. Результатом работы является игра для компьютеров с операционной системой Windows. Автоматическая генерация уровней сделает каждое про-хождение игры уникальным, что и будет привлекать игроков.
Author image
Radik
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
07.10.2022
Объем файла
1153 Кб
Количество страниц
21
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Компьютерные технологии уже давно присутствуют в жизни людей. Современный мир невозможно представить без персональных компьютеров, при помощи них люди работают, ищут информацию, творят и проводят свободное время. Одним из популярных видов досуга являются компьютерные игры.
В хорошо сделанных играх человек способен полностью погрузится в игровой мир. Управляя игровым персонажем, автомобилем, или даже целыми армиями на космических кораблях, человек будто переживает эти моменты, что позволяет насладиться уникальным опытом без каких либо рисков. Существуют также и спокойные игры, где упор ставится на музыкальное сопровождение, красивую графику и приятный геймплей. Есть также и быстрые аркадные игры, где человек сможет проявить свою реакцию и умение работать с клавиатурой и мышью. Мир компьютерных игр необычайно разнообразен и велик, и каждый человек сможет найти себе игру по душе, в которую он с радостью будет возвращаться, чтобы провести в ней своё свободное время.
 

ВВЕДЕНИЕ
1 Анализ предметной области
1.1 Игровые жанры и их особенности 
1.2 Обзор аналогичных проектов Risk of Rain
1.3 Платформы для разработки игр
1.4 Программы редактирования графики
2 Проектирование и концепция игры
2.1. Описание структуры приложения
2.2 Выбор игрового движка
4 Экономическое обоснование
4.1 Обоснование целесообразности исследования
4.2 Трудоёмкость и календарный план
4.3 Оценка величины заработной платы и социальных отчислений участни-ков разработки проекта
5.4 Расчёт амортизации
4.5 Расчёт себестоимости разработки проекта
Вывод

Литература

 

Литература

Семь этапов создания игры: от концепта до релиза / Хабр (habr.com)

Алексеева О.Г. Методические указания по экономическому обоснованию выпускных квалификационных работ бакалавров: Метод. Указания / О.Г. Алексеева // СПб.: Изд-во СПбГЭТУ “ЛЭТИ”, 2013.  с.

Приказ № ОД/0539 от 27.09.2019 «Об увеличении уровня оплаты труда работникам университета и об изменении размеров минимальных должностных окладов и должностных окладов по профессионально-квалификационным группам, с учетом повышающих коэффициентов по квалификационным уровням» // СПбГЭТУ «ЛЭТИ»

Положение об оплате труда работников университе-та (редакция, действующая с 01.10.2019)// [Электронный ресурс]URL: https://etu.ru/sveden/files/Pologhenie_ob_oplate_truda_2019.pdf

Постановление Правительства РФ от 01.01.2002 N 1 (ред. от 27.12.2019) "О Классификации основных средств, включаемых в амортиза-ционные группы" // [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34710/1e41717903a74912327e10eb80547bd73a1f7378/

Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 23.04.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.05.2018) 

Unity Games Solutions — разрабатывайте 2D- и 3D-игры | Unity

Unity - Руководство: Изучение интерфейса (unity3d.com)

Unreal Engine 4 Documentation | Unreal Engine Documentation

GameMaker Manual (yoyogames.com)

Adobe Help Center

Недостатками являются проблемы с оптимизацией, как самого движка, так и разрабатываемого проекта, редкие масштабные обновления и длительное время разработки из-за малого количества инструментов [13].
Unreal Engine 4
Также, как и Unity, используется не только для разработки игр. Unreal Engine использует C++, чтобы улучшает оптимизацию как среды разработки, так и созданных в ней проектах. Помимо написания кода движок предоставляет возможность использовать систему визуального скриптинга Blueprints [11] (рис. 1.2). Это значительно упрощает разработку игр для людей слабых в программировании.