Разработка интегрированных маркетинговых коммуникаций
ВВЕДЕНИЕ
Качественно построенный коммуникационный процесс между компанией и брендом крайне важен, так как именно он может не только создать доверительные отношения между этими двумя агентами, но и создать в сознании потребителя единый образ компании и продукции, создаваемой ей. С течением времени и развитием традиционных методов коммуникаций сознание потребителей стало перегружено информацией, а их лояльность и благосклонность падали, так как борьба за них вызывала раздражение. После чего появились интегрированные маркетинговые коммуникации, которые смогли «разгрузить» некоторые каналы и создать систему донесения информации до целевой аудитории через целую систему каналов равномерно, появились относительно недавно. В современном мире интегрированные маркетинговые коммуникации актуальны как никогда, так как сознание людей перегружено информацией и «отторгает» несущественную информацию, например, рекламный шум: люди переключают ролики по ТВ, закрывают страницы с рекламой в интернете и так далее. В таких условиях для того, чтобы в сознании человека отложилась информация о товаре или услуге и бренде в целом, недостаточно просто запустить рекламу, кричащую об их преимуществах (Završnik, 2011). Для преодоления «отторжения» нужно создать большую коммуникационную сеть, способную повлиять на подсознание человека и заставить его запомнить бренд и сам того не замечая, в нужный момент вспомнил именно о товаре или услуге этой конкретной компании.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Теоретико-методологические основания рассмотрения системы ИМК 6
1.1 Определение системы ИМК и история ее зарождения 6
1.2 Обзор моделей системы ИМК и этапы создания коммуникационных цепочек 10
1.3 Инструменты маркетинговых коммуникаций 17
2. Проблемы и перспективы развития системы маркетинговых коммуникаций ООО "Завод Растительных Масел" 23
2.1. Организационно–экономическая характеристика деятельности ООО "Завод Растительных Масел" 23
2.2. Анализ состояния маркетинговых коммуникаций ООО "Завод Растительных Масел" 26
2.3. Предложения по разработке системы маркетинговых коммуникаций ООО "Завод Растительных Масел" 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
Список литературы не найден
Системой является совокупность элементов, связанных между собой единой целью, именно поэтому, чтобы выбрать направление действий в области создания коммуникативной стратегии, необходимо определить миссию и цели общей стратегии предприятия. Рассмотрим приоритетные направления деятельности предприятия ООО "Завод Растительных Масел".
1. Лидерство в сегменте производства жиров специального назначения и маргариновой продукции. Усиление лидирующих позиций в данном сегменте за счет разработки новых, более совершенных видов жиров и повышения степени лояльности клиентов, в том числе благодаря расширению спектра оказываемых услуг.
2. Ведущие позиции в России по объему продаж майонеза Увеличение степени влияния на данном рынке с помощью запуска новых продуктов, в том числе удовлетворяющих потребности покупателей в правильном питании, и проведения широких маркетинговых кампаний.