Влияние развития цифровых трансформаций бизнеса на компетенции менеджеров

Основная цель реферата– изучить ключевые компетенции, необходимые лидерам функционального уровня для эффективного внедрения цифровизации в организациях
Author image
Timur
Тип
Реферат
Дата загрузки
06.10.2022
Объем файла
54 Кб
Количество страниц
20
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Цифровая бизнес-среда сегодня все глубже проникает в различные отрасли и сферы экономической деятельности. Нет сомнений, что цифровая трансформация изменит как внешнюю среду, так и внутренние бизнес-процессы компании. Внешним проявлением цифровой трансформации является появление бизнес-пространств, которые по своей природе являются глобальными, т.е. не являются ни географически фиксированными, ни принадлежащими определенному сегменту клиентской базы. Речь идет о формировании так называемых цифровых платформ.
Цифровые экосистемы, объединяющие участников из различных бизнес-профилей или областей, таких как логистика, производство, финансы, маркетинг, продажи и т.д. Такие цифровые пространства также подвержены изменениям. 
Эти изменения иногда неизбежны, поскольку конкуренция между компаниями в рамках одной отрасли на уровне продаваемой продукции и между смежными отраслями на уровне услуг, определяют ценность компании для ее клиентов. В цифровой бизнес-среде традиционный процессный подход претерпевает значительные изменения в связи с изменением бизнес-моделей, изменением информационных возможностей, появлением новых цифровых навыков и технологического прорыва [13, c. 141]. 

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Влияние цифровой трансформации на компетенции менеджеров 6

1.1. Понятие цифровой трансформации 6

1.2. Лидерские компетенции в условиях цифровой трансформации 12

Заключение 19

Список используемых источников 21

Список используемых источников

1. Валитова А.И., Старкова Д.В. Трудовые отношения в процессе цифровизации экономики. / В сборнике: Сфера знаний: вопросы продуктивного взаимодействия теории и практики сборник научных трудов. - 2018. - 48-52 c.

2. Волкова И.А., Петрова В.С. Формирование цифровых компетенций в профессиональном образовании// Вестник Нижневартовского государственного университета. – 2019. – № 1. – c. 17-24.

3. Головина Т.А. Цифровая стратегия развития региона: концепция и этапы реализации // Конкурентоспособность регионов. Стратегия устойчивого развития: Сборник статей III Международной научно-практической конференции. - Псков, 2017. - С. 132-137.

4. Головина Т.А. Цифровая трансформация современных бизнес-моделей на основе использования публичной сети Ethereum // Россия: Тенденции и перспективы развития. Ежегодник / Ответственный редактор В.И. Герасимов. - М., 2019. - С. 480-483.

5. Городникова Н.В., Гохберг Л.М., Дитковский К.А. и др. Индикаторы инновационной деятельности: 2018. - М.: НИУ ВШЭ, 2018. – 96 c.

6. Измайлова М.А. Новые кадры для экономики знаний: как привлечь и удержать таланты? // Экономика образования. - 2019. - № 1. - С. 4-16.

7. Как проходит цифровая трансформация в России: результаты исследования KMDA. [Электронный ресурс]. URL: https://netology.ru/blog/07-2020-digital-transformatsiya-v-rossii (дата обращения: 6.05.2022).

8. Кешелава А. В.  Введение в «Цифровую» экономику / А. В. Кешелава, В. Г. Буданов, В. Ю. Румянцев и др.; под общ. ред. А. В. Кешелава // ВНИИГекосистем. - 2017. – 28 с.

9. Клейнер Г.Б. Системный учет последствий цифровизации общества и проблемы Безопасности // Научные труды Вольного экономического общества России. – 2018. – № 2. – c. 63-73.

10. Кондаков К.В. Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования: задачи и перспективы // Вестник образования. – 2012. – № 10. – c. 9.

11. Кондрашева Н.Н., Александрова А.В., Еременская Л.И. Формирование цифровых компетенций специалистов предприятий авиационной промышленности// Наука и бизнес: пути развития. – 2017. – № 11(77). – c. 50-53.

12. Кондрашева Н.Н., Александрова А.В., Еременская Л.И. Формирование цифровых компетенций специалистов предприятий авиационной промышленности // Наука и бизнес: пути развития. – 2017. – № 11(77). – c. 50-53.

13. Косенко И.В. Практика использования инфокоммуникационных технологий малым бизнесом в России// Вестник Академии знаний. – 2018. – № 2(25). – c. 139-144.

14. Курс на онлайн: темпы цифровизации бизнеса за последние полгода увеличились. [Электронный ресурс]. URL: https://nafi.ru/analytics/kurs-na-onlayn-tempy-tsifrovizatsii-biznesa-za-poslednie-polgoda-uvelichilis (дата обращения: 6.05.2022).

15. Лавриненко А., Шматко Н. Компетенции XXI века в финансовом секторе: перспективы радикальной трансформации профессий // Форсайт. - 2019. - Т. 13. -№ 2. - С. 42-51.

16. Миракян А.Г. Лидерство в XXI веке: корреспонденция теории и практики // Вестник Московского университета. Сер. 6: Экономика. - 2018. - №6. - С.133- 151. 

17. Потапова Е.Г., Потеева П.М., Шклярук М.С. Стратегия цифровой трансформации: написать, чтобы выполнить. - М.: РАНХиГС, 2021. – 184 c.

18. Смирнов Е.Н. Эволюция инновационного развития и предпосылки цифровизации и цифровых трансформаций мировой экономики// Вопросы инновационной экономики. – 2018. – № 4. – c. 553-564. 

19. Фоссен Ф., Зоргнер А. Будущее труда: деструктивные и трансформационные эффекты цифровизации // Форсайт. - 2019. - Т. 13. - № 2. - С. 10 - 18. 

20. Чубукова С.Г. Стратегии развития информационного общества и направления развития законодательства// Правовая информатика. – 2017. – № 2. – c. 67-72. 

Цифровизация – это изменения, и лидеры являются первопроходцами в осуществлении этих изменений в организациях. Более того, диджитализация не только влияет на промышленные организации, но и изменяет контекст и условия для лидеров всех компаний без исключения. Поэтому менеджмент должен заново преобразовать свои компетенции, чтобы успешно внедрять инновации в своих организациях. Руководители в рамках всей организации должны иметь четкое представление о возможностях, которые предлагают цифровые технологии и как их реализовать. Наряду с этим пониманием, им необходимо развивать свои способности, способность пробовать новое и быстро распознавать, работает оно или нет.
Кроме того, им необходимо делегировать свои полномочия, чтобы получить максимальную отдачу от цифровой трансформации. Более того, им необходимо уметь управлять разнообразными командами, так как они объединяет различные функции и заинтересованные стороны на одних и тех же платформах для совместной работы на благо организации. Основываясь на выявленных лидерских компетенциях, можно быть уверенным, что они помогут организациям развивать свое руководство соответствующим образом, что позволит им обеспечить эффективную диджитализацию [6, c. 8]. 

 

Похожие работы